6:32
Солнечный свет начал падать в комнату Антона и Алисы. Сестренка уже давным давно проснулась и ждала когда проснется мальчишка.-солнышко, ты уже встала? Как чуствуешь себя?
-хорошо. Антош, я кушать хочу
-пошли приготовлю что-нибудь
Алиса побежала на кухню. Антон встал с кровати и почуствовал большую боль в голове. Да вроде не бухал. Может заболел? Он прежде чем пойти на кухню взял градусник и померял температуру. 38.2. Отлично. Антон заболел.
Придя на кухню он заворил чай сестре с лимоном. Парень взял телефон и написал Арсению.
Антон Шастун
Арсений Сергеевич , здравствуйте
Меня сегодня в школе не будет
Я заболел
6:57
Арсений Попов
Доброе утро. А нехер было голым по улице ходить. Ладно. Я заеду сегодня.
6:58Антон отложил телефон и думал над словами учителя. Всмысле заедет? А как он узнает где я живу. Антону покозалось странно, то, что учитель пахнет печеньками и это некто не чует.
Шастун побежал в свою комнату. Он одел худи и домашние штаны. Взяв те самые духи с полки для избраных он напшикался ими.
Зайдя на кухню он заварил себе чай, и збил себе температуру. У Алисы не было температуры, она чуствовала себя хорошо. Девочка смотрела мультики и уснула. А парень готовил им обед.
10:05
Звонок в дверь. Антон открыл дверь, а там стоит Арсений Сергеевич. Неожиданно. Шастун думал, что учитель прийдет после окончания всех уроков.-привет, может впустишь? - спросил учитель, стоя на пороге
-а, да конечно.-он отошёл впуская учителя в квартиру.
-а ты вкусно пахнешь, яблочками
-спасибо, а вы печеньками-улыбнулся парень и ретировался на кухню.
Арсений прошёл за Антоном. Парень стоял у плиты и мешал суп.
-а где ваша мама?-спросил учитель
-она уехала по работе.
-а сестра где.
-Алиса, спит. - сказал Антон.
Арсений сидел на стуле за куханным столом. Он прожигал взглядом парнишку.
-чай, кофе? - спросил Шастун
-кофе
Светловолосый взял чашку и поставил в кофе машину. После заварки Антон подал кофе как служанка босу.
-спасибо-поблагодорил учитель
-незачто.
-мммм, вкусно
Антон лиш улыбнулся и выключил плиту, на которой варился суп. Алиса проснулась и выбежала на кухню.
-о, Арсюша. Привет
-привет, малышка. Как дела?
-все хорошо. Тоша по тебе скучал, фотографии твои расматривал.
-да? Понятно-сказал Арсений и посмотрел на мальчика. Тот видно пакросел.
-Алис, суп будешь? - спросил парень
-давай, как раз проголодалась-сказала Алиса и села за стол
-Арсений Сергеевич, супчик будете?
-давай-улыбнулся мужчина.
После обеда Антону стало плохо и он лёг в своей комнате. Арсений играл с Алисой. Когда учитель зашёл в комнату парня, он увидел, что ему плохо и ретировался на кухню где лежала оптечка.
Он взял все нужные лекарства и пришёл к Антону.
-так, выпей все эти лекарства, станет лучше.
-нет, не хочу. Они невкусные-проскулил мальчик.
-так, я щас сам в тебя их запихаю
-небуду
Арсений подошёл к парню, взял в руки лекарства и посадив его взял за талию. Он открыл рот Шастуна и запхал лекарства. Арсений подождал пока он их проглотит.
-можете меня не держать я все проглотил.
-хм, а что ненравиться? - ухмыльнулся учитель
-нравиться
Они сидели и смотрели друг на друга не отрывая взгляд. Ну Арсений не отрывал взгляд от его глаз. А Антон смотрел на его губы и нагло облизовался.
-ты такой красивый-сказал Арсений и поцеловал Шастуна. Парень был в большом ступоре и не понимал, что ему делать. Через несколько секунд он отошёл и поцеловал его в ответ. Их языки сплелись в вальсе, а руки Шастуна блуждали где то по спине. Неожиданно для 2 в комнату вбежала Алиса.
-Арсик.........ой помешала-сказала девочка и ушла обратно.
Парни оторвались и просто начали смеяться. Они пошли к Алисе.
-дядя Арсик. А ты тоже скучал по Антоше? - спросила девочка
-очень
Антон порозовел после этих слов.
-так, ладно. Мне идти пора. Завтра еще забегу, так что не скучайте-сказал Арсений и отправился к выходу. Антон и Алиса провожали его.
19:58
Парень умирал от боли в голове, он даже не мог встать за таблеткой и в итоге уснул. Сестра Антона уснула чуть позже, она укрыла братика и побежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах
RomanceСладкий запах тех самых духов для соулмейтов. Только избранный человек пожет услышать этот сладкий запах. Антон, школьник из 11 класса Арсений новый учитель и кл.р Антона.