Chapter 2

370 15 6
                                    

Антон проснулся с ужасной болью в голове. Он еле встал с кровати и пошёл за таблеткой на кухню. После  употребления таблетки, Анттн вышел на болкон покурить. Вроде только 2 сентебря, а на улице, как зимой. Антон был в одной футболке и шортах, он очень замерз, но всеравно докурил сигорету.

***

После завтрака он оделся и направился к школу. Сестру отвел в детский садик.

Первый урок Английский. Антон уже опаздывал и думал, что первому ему откусят.

-извините за опоздание, можно войти?-спросил Антон

-да, содись-вежлево сказал Арс, и  Антон  сел  за свою парту. Все очень удивились и смотрели на Арсения с таким взглядом, будто, будто. Да их взгляд не описать.

Антон сам ахуел и усадился  за парту. Димон пожал руку Шаста, но сидел молча. Арсений Сергеевич, что то говорил на английском, Антон особо не вслушивался. Он смотрел на учителя и болдел. Прозвенел звонок.

-так, домашнее задание, повторить страницы 12 и 15. Будет тэст. Все свободны.......кроме Шастуна. Задержись

Антону стало страшно. Дима пожал плечами и вышел из кабинета, а Серый похлопал его по плечу и ретировался в коридор. Они остались одни. У Шастуна начали трестись коленки.

-и что это было ночью? - задал вопрос учитель

-а что было ночью?

-ну ты напился и писал мне вот это-он поварачивает переписку к Антону и тот ахеривает так, что не может даже нечего сказать

-а.... Это.....забейте-он заметно покраснел

-это правда?

-вы, что нет. Наверное

-хм. Какой ты милый когда стесняешся.

-какими духами пшикаетесь очень вкусно пахнет.

-и чем же?

-печеньками-начал переводить тему Антон.

-хм, потом узнаешь. - сказал предподователь с ухмылкой-следующая алгебра, поторопись

-точно, досвидания! - парнишка подскочил с места и рванул в кабинет по алгебре.

13:42
Уроки закончились 2 минуты назад. Тоха пошёл домой и заказал 2 пицы, для него и Алисы. На улице и правдо было холодно, но как думал Антон он непробиваемый. Он вышел в майке и шортах курить, оригинально. Ему позвонил телефон.

-здравствуйте, это воспитательница Алисы. У нее температура, можете забрать?

-да конечно, щас буду.

Антон вышел в майке и шортах в эту ужасную погоду. До садика пелять минут 10,как подумал Антон недолго. По пути он встретил Арсения.

-ты че голый ходишь, вообще что ли?

-да мне сестру забрать с садика, не так долеко.

-сядь, в машину. Довезу

-ненадо

-быстро

Антон сел в машину и они поехали к садику.

В садике была уже собрана Алиса и ждала Шастуна.

-зайка, как так?

-а ты че голый, заболеть хочешь? - спросила Алиса.

-нет, мне тепло

-а мне холодно, я домой хочу.

-сейчас зайка.

Они сели в машину Арсения и он вез их домой.

-Антош, это кто?

-это Арсений Сергеевич

-просто Арс-сказал Попов

-Арсик-радостно крикнула девочка

-хех-только просмеялся Шастун

Доехав до дома, Антон попрощался с Арсением Сергеевичем и взяв сестру на руки пошёл домой.

Дома он заворил чай сестренке и уложил спать. В 22:16 оба ребенка уже спали.





Сладкий запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя