Горничная: Григорий присаживайтесь.
Нелли: КХАКХАКХА
От ужаса, девушка подавилась. Она понимала, что если сейчас Гриша скажет что-то лишнее, они вылетят из этого дома.
Гриша: здравствуйте, многоуважаемый Олег Дмитриевич. Извините, что без приглашения, Нелли не брала трубку, а я переживал. - парень перевёл взгляд на девушку, которая в ахуе сидела с растерянными глазами.
Отец: здравствуйте. Нелли, кем он тебе приходится?
Нелли: эм.. друг, одногруппник...
Гриша: нет уж. Мне жаль вас пугать, но я тот кто вчера ввязал вашу дочь в рамсы с серьёзными ребятами.
Отец: ты мне солгала, Нелли... А ты даже не приближайся к моей дочери, если не хочешь проблем.
Мать: Олег, это её жизнь!
~Маму Нелли, зовут Анна Андреевна~
Отец: Анна, ты знаешь о чём я говорю.
Мать: мы с тобой познакомились практически также!
Отец: сколько раз ты чуть не умерла из-за меня? Я не позволю этого произойти с Нелли. Я знаю ребят, которые вчера им угрожали, они занимаются наркоторговлей, я так понимаю ты замешен в этом?
Гриша: да, был.
Отец: ужас. Проваливай.
Гриша: я не уйду без Нелли или если буду знать что мы никогда не встретимся.
Нелли: уходи...
Гриша: нет, я всё сказал.
Нелли: он позовёт охрану, уходи.
Гриша: мы увидимся позже?
Нелли: зачем?
Гриша: ты нравишься мне...
Нелли: а ты мне нет. Проваливай. Ты бессмертный о таком говорить за столом у моего отца?
Парень изменился в лице, глаза начали отсвечивать слабый блеск, но он был настойчивей, чем они думали.
Гриша: твой отец бог? Олег Дмитриевич, вы бог? Какого хрена здесь происходит? Ей сука 19, а не 15. Да блять, я вчера проебался, но это не значит, что если она будет со мной общаться, то обязательно умрёт. Я так много прошу? Просто общение... Я не хочу её ебать, убить, сдать в рабство, превратить в диллершу, я сука такой же человек как и вы!
Нелли: Гриша...заткнись, прошу тебя.
Отец: как неуважительно ко мне...Здесь лежит хлеб, ты сидишь за моим столом и смеешь так разговаривать? - с этими словами папа встаёт со стула и сжимает ладонь в кулак.
Мать: Олег, остановись!
Отец: когда ты уже замолчишь!
Олег замахивается на женщину и ударяет по голове. Гриша встаёт со стола и хватает его чтобы оттащить от матери, но получает по носу. Стол переворачивается. За пеленой агрессии парень срывается и даёт сдачи. Отец падает на пол, Нелли подбегает к Грише и держит его как может, почувствовав её руки вокруг своего пресса, он успокаивается и с отдышкой садится на стул.
Нелли: мам, ты в порядке? Я иду за аптечкой.
Мать: остановись. Я в порядке. Это была последняя капля, Олег. Я ухожу от тебя, я такой же владелец компании как и ты, так что справлюсь с тем, чтобы обеспечить себя и свою дочь. А если захочу, то отсужу у тебя всё что ты имеешь, ты знаешь меня! Так что постарайся не заставить меня это сделать. Нелли, собирай вещи, мы уезжаем. Григорий, вы подкините нас к ближайшему отелю?
Гриша: я бы был рад, если вы останетесь у меня. Я выделю вам комнаты.
Мать: отлично.
Нелли поднялась в свою комнату собирать вещи, а отец проследовал за матерью, видимо собирался её переубедить. Анна слишком упряма, если она уходит, то навсегда. Гриша поднялся за Нелли.
Гриша: ты в поря...
Нелли: зачем ты пришёл? Ты всё испортил! Чего ты добивался? Теперь у меня нет семьи. Скажи мне, ты всегда всё портишь?
Гриша: разве ты не понимаешь, что дело не во мне? Я был всего рычагом того, что должно было произойти. Твой отец тиран.
Неосознанно девушка начала плакать.
Нелли: не называй его так. Да, он не самый лучший, но я люблю его! - всхлипывая говорила Нелли.
Парень подошёл к ней, взял её лицо в свои руки и нежно вытер слёзы.
Гриша: извини, я дерьмовый человек. Я понял, всё не взаимно, так что больше не побеспокою тебя. Если тебе так лучше, как только вы купите дом, мы не увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Я ведь найду тебя 🍃
ФанфикИстория основаная на мальчиках из melon music и прочих исполнителей. Криминальное начало и первая любовь. Приятного чтения)