21 глава

1.6K 97 53
                                    

Гриша повернулся к Нелли с радостными новостями, но девушка уже была без сознания. Через 10 минут они были в клинике и ребят положили на операционный стол.

Гриша: Федь, братан, спасибо за всё, реально спас сегодня.

Федя: ты же знаешь, я всегда рядом.

Они обнялись и продолжили ждать окончания операций. Соня сидела уставшая, уже скоро утро, они всё ещё не спали, кроме того чуть не умерли.

Гриша: зай, вот видишь, всё хорошо, - сказал парень Соне, которая приуныла на скамье. - А ты переживала, сейчас убедимся в их сохранности и поедем домой отдыхать.

Соня: было так страшно...

Гриша: я понимаю, тебе сложно впервые проходить через это, я так всю жизнь почти.

Соня: Нелли удивительна, я бы с ума сошла.

Гриша: она самая необычная девушка, что я встречал. Я точно знаю - она та, которая мне не хватала всю жизнь. Смысл жизни и причина смерти. Мне кажется я правда очень люблю её, ты лучше знаешь Нелли, как ты думаешь, это взаимно? - парень взглянул на Соню вопросительным взглядом, так тревожно и неловко.

Соня: может я её и знаю всю жизнь, но даже я её не могу понять, она не предсказуема, она всегда была такой смелой шутницей на обществе, но пару раз я видела другую её сторону. Я видела эту сторону и думала: разве это возможно? Я говорю о том, что нереально понять её чувства только по её поведению и настроению, потому что это всегда маска.

Гриша: теперь я не знаю что думать. - он отвлёкся на вибрирующий телефон, - Неизвестный номер, возможно ублюдок Глеб.

Соня: бери!

Гриша: алё...

Глеб: надеюсь моя любимая Нелли в порядке?

Гриша: она не твоя, не твоя любимая  и из-за тебя не в порядке!

Глеб: значит жива) Так даже веселей, кажется война продолжается.

Гриша: нихрена не продолжается, оставь нас в покое.

Глеб: оууу, спорим она сейчас очухается и побежит мне мстить?

Гриша: ...

Глеб: что замолчал? Сам не знаешь что ждать от этой суки?

Гриша: а знаешь, я ей с удовольствием помогу!

Глеб: куда ты денешься, подручный пёс. Ниже твоего достоинства, только мои брюки, которые сейчас расстёгивает твоя бывшая Кристина, постараюсь нынешнюю тоже поставить на колени. Она ведь моя фанатка, недавно читал свой директ с ней, прошлого года, тогда она была не против залезть мне на клык.

Гриша: можешь трахать моих бывших , видимо ты любишь использованное, доедаешь остатки? Только не остановись во время процесса, а то ты любишь кидать в нужный момент. Когда я найду тебя, папочке не жалуйся)

Он сбросил и взглянул на Соню, которая сидела со злобным выражением лица.

Соня: какой же он мерзкий, это не тот Фарыч, под которого мы с Нелли тусили.

Гриша: увлекались его творчеством?

Соня: Нелли его обожала, он был просто её кумиром, я помню как она рыдала по нему, мне даже казалось что она его любит, потому что её никогда  не интересовали другие мальчики. Она всех вокруг отшивала, ездила в другие города на его концерты, спала с его фотками, не могу поверить, что сейчас они враги.

Гриша: пиздец, как она умудрилась спрятать это всё за гневом?

Соня: она возненавидит любого кто обижает её близких. Вот вот её день рождения кстати, 22 июня.

Гриша: через неделю ей 20, не представляю что дарить. Она рак получается?

Соня: верно, у вас хорошая совместимость)

Гриша: хахахахахах, ты смотрела?

Соня: обижаешь, конечно, в первый же день...

В коридор вышел врач и обьявил о окончании операций, ребята потеряли не много крови, так что донор не понадобился. Они поехали домой спать, эта ночь была сложной. Гриша долго не мог уснуть, обдумывая слова Сони, он вдруг понял, что совсем не знает любовь всей своей жизни.

—————————————————-
Решила сделать спокойную главу, чтобы у вас сердца не остановились от напряжения. Так хочется пообщаться с вами, честно, узнать какого вам читать вот это всё. Также послушать критику и свои предложения. Пишите мне в инсте, инст указан в профиле, но и здесь оставлю: arina.utmanceva
Не реклама!!!!!! Правда хочу услышать ваши точки зрения в полном объёме и индивидуально! Невероятно люблю каждого.❤️🦋

🍃Я ведь найду тебя 🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя