20 глава

1.6K 93 29
                                    

Позади были слышны выстрелы, страх поглотил её. Бежать нет сил, она прячется за ближайшее дерево и достаёт ствол. Выглядывая начинает стрелять, чтобы остановить их. Ей не хватает воздуха, каждый вдох кажется последним. Кружится голова, но сейчас ей надо взять себя в руки, снова. В дерево за которым она стоит прилетают пули, это пугает в 1000 раз сильней.

*от лица Гриши*
Я сразу понял, это Нелли. Когда я услышал выстрелы в дали, я снова почувствовал как теряю её. Ублюдков стало меньше, Нелли дала нам шанс.

Глеб: опустите пушки ребят, тогда обещаю убить вас сразу.

Гриша шёпотом: через три секунды разбегаемся в стороны, прячемся и за любую преграду и убиваем, шанс есть.

*от лица Автора*

Всё произошло как сказал Гриша, ребята дёрнулись с места, омон начал стрелять, но всё произошло так резко, что никого не ранило. Гриша и Артём скрылись за угол дома и оттуда начали отражать атаку. Некоторые повалились, они стояли открыто, у ребят было преимущество.

*от лица Сони*
Я видела Нелли, как она прячется за деревом, как ей страшно, как она отважно спасала своих друзей и любимого. Я видела её и думала: она мой герой, мой идол и кумир. Я достала последний пистолет, что остался в машине из бардачка. Легла  на спину и начала выбивать окно ногами, это было сложно, даже в обуви мои ноги болели. Я смогла его разбить и вылезла из окна, поцарапала живот и грудь об осколки. Побежала к Нелли, меня заметили, но я успела спрятаться за деревом недалеко от подруги. Стрелять я не умела, вспоминала то, что мы делали на ОБЖ и у меня получилось, по крайней мере, я была отвлекающим манёвром и второй целью. Процентов выиграть стало больше.

Нелли: Соня, какого хрена?

Только тогда я заметила кровь. Её швы разошлись.

Соня: Нелли, швы!!!

Нелли: я убила одного, осталось четверо. Соня, давай!

Мы минут пять отстреливались, в темноте было сложно нацеливаться, не то что попадать. Нелли убила второго. Стало намного легче.

*от лица Гриши*

Мы всех положили, Глеб куда-то делся.

Гриша: где Глеб?

Артём: лучше скажи где Влад...

Мы оглянулись, его не было рядом. Выстрелы вдалеке на прекращались, я не знал спасать Нелли или искать Влада с Глебом.

Федя: ВЛАД ЗДЕСЬ! Сюда!

Мы забежали за угол дома, откуда доносился голос Феди. Влад лежал на земле и держался за плечо. Ребята взяли его под руку.

Влад: пиздец, я сейчас сдохну от боли, эта тварь убежала.

Гриша: плевать на Глеба, ребята займитесь его рукой, аптечка в машине. Я, Артём и Федя, идём спасать Нелли.

Мы побежали на звук выстрелов, перелезли через забор. Подкрались сзади к трём уродам и выстрелили в голову. Они замертво полегли на землю. Соня выбежала из под дерева.

Соня: быстрей!! У неё разошлись швы!

*от лица Автора*

Ребята побежали к Нелли, она была в сознании, тяжело дышала.

Нелли: вы убили Глеба? Моя мама у него.

Гриша: мы обчистим дом, возможно она там. Главное успокойся сейчас.

Федя: нужны ключи от машины, Владу совсем херово, он глюки ловит.

Соня: Владу? о боже, только не это.

Нелли отдала ключи Феде, а Соня побежала к Владу.

Соня: только не умирай!

Влад: успокойся, я съел суп.

Артём: если остановим кровотечение, не умрёт, не переживай, жизненно важные органы не задеты.

Федя: я оставлю двух ребят обыскать дом, а вы сейчас едете за моей тачкой, я знаю клинику где оперируют не задавая вопросов. Она не совсем легальная. Едем.

Все уселись по машинам, Соня сидела и наблюдала, как два её самых важных человека теряют сознание.

Влад: Сонь, ты такая милая...Ты похожа на зайчика, ангелочка. Самая лучшая девушка в моей жизни.

Нелли: какая милота. Говнюк Гриша, может тоже меня подбодришь, я вообще-то тут потухаю во второй раз за пол месяца.

Гриша: малышь, мы почти приехали.

Соня: Влад, как ты думаешь, наши дети будут блондины как ты или брюнеты как я?

Влад: они будут пурпурные!

Гриша: хахахаха, блять.

Соня: не смешно, дебил, они умирают.

Гриша: я стараюсь держаться оптимистично. Просто представил пурпурную сперму...

Нелли: Влад, если будешь так много хуячить кодеин со спрайтом, у тебя они точно пурпурные будут.

Гриша: а у нас какие будут?

Нелли: если я сейчас сдохну от боли, то никакие.

Позвонил телефон Гриши  и он взял трубку.

Гриша: да?

-...

Гриша: фух, слава богу, она в порядке?

-...

Гриша: скажите, что Нелли в порядке и дайте ей успокоительного. Нелли, твоя мама у нас!!!

🍃Я ведь найду тебя 🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя