Уже далеко за полночь, а Цзинхуа всё так же продолжает лежать на крыше, смотря в звездное небо, стараясь немного отвлечься от мыслей. Духам не нужно спать и поэтому мысли одолевают его постоянно. Как же ему хочется хоть ненадолго погрузиться в спасительную дрему, иначе он скоро свихнётся, без конца прокручивая в голове события своей новой жизни.
Он до сих пор не мог понять нравится ли ему текущее положение или он предпочел бы перерождение. Вот только узнавая всё больше Дуаньму Си он понимал, что ему как никому другому нужна поддержка. Поэтому он запутался и даже для себя не мог ответить на этот вопрос.
В то же время он размышлял о том, что Мастеру Янмину он мало чем мог помочь в качестве отражения души. И не понимал, почему он выбрал именно его, не удосужившись даже побольше узнать о его способностях, перед заключением контракта. Где же его хвалённая рассудительность, хотя, если подумать, он ни разу ещё не высказал своего недовольства приобретением. Ну разве что лишь в те моменты, когда я начинаю капризничать, проверяя его на выдержку. И то, кажется, он воспринимает это как игру.
Одни вопросы, ещё это ограничение, не позволяющие мне отходить дальше шестидесяти метров от Дуаньму Си, немного раздражает. Чем я, по его мнению, должен здесь заниматься, когда он спит? Может уговорить его установить телевизор, а лучше комп в соседней комнате. А, что отличная идея! – похвалил себя мысленно Ян.
Как-никак у Цинь Шияо ноутбук есть, значит никаких законов семьи Дуаньму я не нарушу. К тому же Мастер Янмин живет обособленно в огромном доме, уж комнатушку в радиусе шестидесяти метров найти можно, чтобы не мешаться.
Вдохновлённый этой идеей он решил тут же это обсудить с Си, совсем забыв про то, что уже три часа утра и время совсем неподходящее.
Спустившись с крыши, он спешно преодолел путь к кровати, намереваясь с ходу начать канючить, как понял, что еще слишком рано. Посмотрев на часы, он только вздохнул, понимая, что, если сейчас потревожит сон, компа ему не видать.
Жажда деятельности бурлила внутри, призывая действовать, но Цзинхуа её подавлял, успокаивая себя тем, что всё равно сейчас быстро технику не доставят и разумнее немного подождать. Как-никак уже почти месяц в облике Отражения души был прожит, и он ещё не свихнулся, а тут всего-то подождать несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня помнить
FanfictionДействие происходит в первом сезоне аниме. Небольшая зарисовка, когда Цзинхуа только привыкает к новой жизни.