Сидя за столом с видом на рощу, Цзинхуа пытался вести себя, как обычно, не зная с чего начать разговор, благо язык мог без устали болтать о чём угодно, пока мозг обдумывал ситуацию.
- Ты можешь есть молча?! – всё же не выдержал Си, прожигая недовольным взглядом возмутителя спокойствия.
- Я тебе уже надоел? Не надо было тогда меня уговаривать тебе служить, мог бы предугадать последствия. – злорадно улыбнулся дух. – Теперь тебе меня терпеть до конца своих дней. Каждый день. Так что привыкай.
В голове Яна уже начал складываться план, как сделать так, чтобы Дуаньму сам преподнёс желаемое и ещё уговаривал его при этом. И не придётся долго выпрашивать и он как бы ни при чём.
«Будет весело» - мысленно потёр руки Ян, продумывая на какие проказы он способен.
***
«Не нравится мне этот взгляд» - тем временем думал Си, заметив нездоровый блеск в глазах Яна. Он делал вид, чего его больше интересует еда и пейзаж, чем назойливое Отражение.
«Ну сколько можно болтать! Он действительно скоро выведет меня из себя. Хотя, может он этого и добивается? Только зачем? Ладно, подыграю ему, интересно на сколько далеко он сможет зайти?»
***
- Ты сегодня опять весь день в библиотеке будешь сидеть? – начал непринуждённую беседу Ян, когда завтрак подошёл к концу.
- Да, мне нужно поработать.
- Тогда я с тобой посижу.
Дуаньму Си удивился такому поведению, но тут же ответил:
- Тебе будет скучно, и будешь отвлекать меня от дел.
- Я книжку почитаю.
- Делай что хочешь, - сдался Мастер, понимая, что если он что-то вбил себе в голову, то придумает тысячу доводов для осуществления желаемого. – только не мешай.
Неспеша перекидываясь фразами, они как раз дошли до библиотеки, по совместительству являющейся временным кабинетом Си. Перед Цзинхуа тут же встала проблема, что ему почитать, ведь навряд ли здесь можно отыскать что-то из художки.
Дуаньму Си занял место за столом и приступил к разбору документов, больше не обращая внимание на духа. Ян же переместился к стеллажам для поиска чего-то интересного. Он рассматривал корешки книг, читая только названия, не пытаясь их вытащить. Ему хватало и этого, одни названия: «Основы плетений защитных барьеров», «Бестиарий Великого Леса» или «Кодекс семьи Дуаньму» говорили о том, что там ловить нечего.
Отражение было уже в отчаянии, когда заметил «Историю семьи Дуаньму». Решив, что это подойдет, и как раз можно подтянуть знание генеалогического древа этого семейства, чтобы соответствовать своему статусу. А то, он до сих пор не понимает сколько представителей Великих Семей проживает в поместье и, тем более что их связывает.
Мысленно одобрив свой выбор, он потянулся за книгой, как рука прошла сквозь неё, так и не дотронувшись. Сообразив, что это скорее всего духовная энергия исчерпалась, и это означало что всё-таки придётся отвлечь Си от работы. Вздохнув и вспомнив как именно, будет происходить передача он вдруг понял, что если его план сработает, то энергия будет расходоваться в разы быстрее. Ведь он будет больше взаимодействовать с вещами живых.
Это немного заставило его остановиться и подумать будет ли это вредить состоянию Дуаньму Си. Из размышлений его вывел голос Мастера Янмина прозвучавший у самого уха:
- У тебя, кажется, проблема? – дыхание обожгло шею, вызвав волну мурашек, заставляя вздрогнуть.
- Когда ты успел... - растерялся дух, но ему не дали договорить, закрывая рот ладонью.
- Когда ты уже начнешь мне рассказывать о своих трудностях? Неужели ты до сих пор ко мне не привык? – дыхание всё продолжало гулять, задевая неприкрытый одеждой участок кожи.
Ян не сопротивлялся, слушая голос, стараясь не выдавать ощущения того, что ему это нравится. Это лёгкое невесомое чувство похожее на щекотку, заставляло его неосознанно растянуть губы в улыбке. Захотелось потереть шею, защищая её от вторжения в личное пространство, но он всё так же стоял на месте, чтобы случайно не спугнуть столь откровенное настроение Дуаньму. Рука сместилась на щёку легонько поворачивая лицо к себе, устраиваясь на уже привычном месте под хвостом, фиксируя поудобнее голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня помнить
FanfictionДействие происходит в первом сезоне аниме. Небольшая зарисовка, когда Цзинхуа только привыкает к новой жизни.