***
Дуаньму смотрел на полуприкрытые глаза Яна, какой-то частью сознания отмечая, что тот уже привык к такому отношению и больше не расширял глаза от удивления как это было поначалу.
Хмыкнув про себя, что тогда уже можно себя не ограничивать, а немного растянуть удовольствие, наконец-то показав, что он на самом деле к нему чувствует.
***
«Передача энергии, и всё то он замечает.» - Ян расслабился больше совсем не смущаясь, когда Си прикоснулся к его губам. Но только на этот раз поцелуй отличался от некогда осторожно нежного, затягивая всё глубже и становясь более требовательным.
Это уже и отдаленно не было похоже на стандартную процедуру. Вторая рука Мастера уже откровенно начала поглаживать его тело, отмечая реакцию. Казалось, воздух закончился мгновенно, заставляя отстраниться, но всё ещё не отпускать друг друга из объятий.
Ян и сам не понял, как оказался развёрнут лицом к Си и так же начал притягивать к себе парня. Дуаньму порадовала реакция, которая стала ответом на его так и не заданный вопрос. Остатки здравого смысла выветрились из головы, больше не беспокоя своими малозначительными попытками остановиться.
Глаза застилала пелена, которая дублировалась в глазах партнера, возбуждая ещё больше. Сбивчивое дыхание и такое близкое тело, которое ты отчётливо ощущаешь через одежду. Сердцебиение марафонца эхом отражающиеся в соседнем теле переходит в фоновый режим, когда Дуаньму снова завладевает ртом духа с подобным напором заставляя ему отвечать.
И в этот момент Ян понял, что ему недостаточно того, что он сейчас делает, да и Си начинает его настойчиво подталкивать к диванчику для приёма посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня помнить
FanficДействие происходит в первом сезоне аниме. Небольшая зарисовка, когда Цзинхуа только привыкает к новой жизни.