Острые ключицы такого худощавого тела особенно выделялись и оставить их без внимания у Мастера не получилось. Посасывая и обводя языком вдоль их линий, он направился дальше, но далеко спуститься снова не получилось.
Задев носом один из уже затвердевших сосков, он почувствовал, что рука в его волосах вздрогнула, немного сбившись с ритма поглаживаний. Отчего он решил уделить им отдельное внимание, облизывая и поочередно медленно втягивая в рот. На второй минуте манипуляций Си понял, что дыхание Яна участилось, да и сам он уже еле контролировал себя.
Доставлять кому-то удовольствие оказывало эффект и на него, а из-за того, что это был Цзинхуа, оно значительно увеличивало ощущение. Поняв, что нужно немного ускориться, Си добрался до живота, но и здесь он не мог оставить без внимания выпирающие нижние ребра любимого.
- Приподнимись, пожалуйста. – с хрипотцой, не узнав своего голоса, сказал Дуаньму.
Пребывая в прострации, Ян не сразу понял, что от него хотят, но всё же попытался подняться на локтях. Это давалось ему с трудом, голова шла кругом, отчего его слегка пошатывало. Улыбаясь, Си легонько его поцеловал, помогая подвинуться к подлокотнику дивана и лечь на него свисая головой вниз.
Дуаньму где-то читал, что подрёберная часть одна из чувствительных и вот как раз выдался момент это проверить. Выгнувшись под таким углом, он отлично предоставил доступ к нужной части тела. Не став тянуть, он принялся к исследованиям, параллельно снимая с себя оставшиеся предметы одежды, так же не забывая о полуодетом Яне.
Не став долго мучить Цзинхуа, он вернул его обратно, отмечая неестественно красное лицо и уши. А также уже маньячий блеск в глазах, который вопил о том, что если он не поторопится, то он сам перейдет в наступление. Да и не только глаза об этом говорили, избавившись от последних предметов одежды Дуаньму поджидал не хилый стояк, впрочем, как и у него.
Не став затягивать, он протянул Цзинхуа пальцы, которые тот с готовностью быстро облизал. Устроившись поудобнее между ног Яна, Си снова вовлек его в поцелуй, стараясь отвлечь от неприятных ощущений, одновременно вводя первый палец в кольцо плотно сомкнутых мышц, начиная плавно растягивать его в стороны. Что-то прошипев, но не переставая отвечать на поцелуи Ян через некоторое время уже не ощущал инородного тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня помнить
FanfictionДействие происходит в первом сезоне аниме. Небольшая зарисовка, когда Цзинхуа только привыкает к новой жизни.