Глава 4. Тайные любовники

3 0 0
                                    

— Мне нравится, что ты уделяешь так много внимания моему предмету. — Полный мужчина протер вспотевший лоб засаленным желтоватым платком. От него пахло чем-то тухлым, съеденным и переваренным десяток минут назад. У мистера Дэвиса были смешные короткие ручки и ноги, заплывающие явным жиром: округлые конечности двигались с нежеланием и, похоже, огромным усилием.

— Спасибо... — Скромно ответила я, кинув взгляд искоса на Вайнирин и Рэй. Первая, кажется, уловила суть новой темы и спешно решала уравнения, а вторая хмурилась и пыталась разобраться во всех этих иксах. Меня никто не спасет от мистера Дэвиса, а меня постоянно одолевают сомнения и страх, что он будет домогаться до меня...

— Похоже, у тебя проблемы с математикой. — Мистер Дэвис кладет руку с толстыми вспотевшими пальцами на мою спину. — Может, ты останешься сегодня после уроков на отработку материала?

«Нет, пожалуйста, я не хочу оставаться с ним один на один! Мистер Дэвис жуткий и неприятный, а еще очень строгий, но относится мягко только ко мне... это не к добру.» — Судорожно думала я.

— Не знаю, мистер Дэвис. — Смущенно отвечаю я, невольно подаваясь чуть вперед к парте, наклоняясь к тетрадке с аккуратно выведенными черными чернилами циферками, лишь бы мужчина перестал прикасаться ко мне. Вместе этого мистер Дэвис, тяжело кряхтя и вздыхая, наклонился ко мне.

— Маленькая Фелисити. — Тихо и с хрипотцой начинает говорить полный мужчина. Вблизи я вижу, как на его засаленном лице выступают неприятные редкие волосики над губами, на щеках красуются маленькие ярко-красные прыщики, некоторые из которых «украшены» белой шапочкой гноя. — Ты такая очаровательная куколка. Хорошая девочка, умная, способная, ответственная. — Мистер Дэвис начинает перебирать мои длинные волосы и выдыхать горячий, пахнущий чесноком воздух, заставляя меня вздрогнуть и с трудом подавить желание очистить желудок. — Так грустно знать, что у тебя нет парня, в твои-то года пора уже заводить интрижки...

— С-спасибо за комплименты, мистер Дэвис... — Я не в силах ничего сделать. Против мистера Дэвиса никто ничего не сделает.

Мистер Дэвис — племянник нашего директора. На него уже жаловались за домогательства до этого, одна из девушек говорила, что он схватил её за грудь, другая говорила, что он шлепнул её по попе, а третья в слезах рассказывала, как его рука нарочно проскользнула ей под юбку. Помимо всего прочего, он ужасный учитель, хотя я не люблю обижать людей — никто из нас не может понять математику, просто потому что все уроки мистера Дэвиса: быстро пробубнить материал, поспрашивать непонятные вещи, дать делать номер с уравнениями и затем вызывать к доске до тех пор, пока не появится кто-то, кто сможет решить это нечто правильно (но таких, обычно, не бывает, а если и бывает, то кто-то вроде Стефана, парня Вайнирин). Сколько бы жалоб на мистера Дэвиса ни приходило, его все равно не увольняют, потому что директор не в состоянии поверить, что его племянник способен на что-то такое, на что-то ужасное, и ему кажется, что это все — просто клевета, чтобы у нас не было учителя математики какое-то время.

ХимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя