Глава 5. Девушка в фуражке и я

1 0 0
                                    

— Может это Фелисити столкнула Хейли? — Раздался голос Ленни, который заставил нас с Рэй обернуться на него в глубоком удивлении.

Толпа учеников стояла неподвижно. Никто не решался ничего ни добавить, ни вставить. Только мы с Рэй переглянулись и, молча согласившись друг с другом, поспешно направились в сторону ничего не понимающей Фелисити, по пути захватывая наши рюкзак и закидывая их на плечи. Подхватив девушку с двух сторон за руки, мы скрылись в дальних коридорах школы.

Фели ничего не понимала все то время, что мы тащили ее до темных уголков всего учреждения. Она лишь растерянно хлопала глазами и оглядывалась по сторонам, неуверенно облизывая и поджимая губы, то и дело прикусывая их. Когда мы пришли к самому далекому, пустому кабинету в нашей школе, Рэй и я наконец-то выпустили Фелисити из своих рук.

— Что стряслось? — Незамедлительно спросила она, вновь прижав к себе ручки.

— В конце урока... — Рэй начала объяснять с тяжелым вздохом, но я, по каким-то причинам, захотела взять инициативу в свои руки и перебила её:

— В конце урока мы увидели, как что-то пролетает мимо окна. Оказалось, что это упала Хейли с этажа выше.

— О Боже мой! — воскликнула Фелисити. — Что с ней? Она жива?

— Нет... — Неуверенно стала отвечать я, поглядывая на сконфуженную Рэй. — То есть... Мы не знаем... Возможно. Но может быть и нет...

— Мы видели ручейки крови, которые стали растекаться по асфальту, и неподвижное тело в неестественной позе. — Рэй грубо выдохнула и хладнокровно сложила руки на груди. Её лицо так и выглядело полным непроницаемости! — Я не думаю, что Хейли жива.

Фелисити прикрыла рот руками и ничего не ответила, из-за чего между нами тремя повисла неловкая пауза. Фели очень переживала за других людей, и, скорее всего, эта смерть станет для нее ударом в ментальном плане, Рэй немного закроется в себе, потому что ученики начали надумывать на безобидную и невинную Фелисити, и её нужно будет защищать любой ценой (такая уж у Рэй натура), а я буду нервничать за них обеих.

— Почему вы увели меня? — вдруг заговорила Фел.

— Ты же слышала, что выкрикнул Ленни в классе. — Рэй недовольно фыркнула. — У вас с Хейли ведь не лучшие отношения, да?

ХимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя