▷▷ ВНИМАНИЕ!
В данной главе присутствуют описания сексуального насилия. Пожалуйста, читайте дальше с осторожностью.***
— Не могу поверить, что ты реально зашла к мистеру Лонграну после смерти Хейли! — С небольшой усмешкой произнесла Рэй, как всегда закинув руки за голову и проходя вместе с нами по школьному коридору, то и дело уклоняясь от проходящих мимо учеников.
— Ладно тебе, — неуверенно ответила я. — Есть множество причин, почему я зашла. И одна из них — это желание предотвратить очередную несправедливость, когда Эмбер переходит рамки дозволенного, а по шее получаешь ты.
— Ага, — снова рассмеялась Рэй. — А вторая причина — это желание посидеть в одном кабинете с химиком, не так ли?
Мне стало немного стыдно. Наверное, мне правда не следовало оставаться после уроков у мистера Лонграна, хоть и на такой короткий промежуток времени, чтобы объяснить ситуацию в кафетерии. Было бы правильнее не заходить — это стало бы проявлением уважения к смерти Хейли Бенфорд.
Тяжело не вспоминать траурный алтарь, стоявший сегодня с утра на первом этаже. Её фотография, черная лента сбоку, цветы, возложенные в честь её памяти и уважения, и пара маленьких свечей, горящих так же бесконечно, как Хейли думала, что будет жива. Все ученики заходили и все менялись в лице, неважно, разговаривали ли они с друзьями, по телефону или просто слушали музыку в наушниках, — всем становилось не по себе от осознания, что Хейли больше нет с нами.
Конечно, теперь все сторонятся нашей компании. Кто-то (должно быть, Ленни) распустил слух по школе, что в смерти Бенфорд виновата Фелисити, мол, у них были серьезный конфликт, который Фелисити проиграла, а смириться с этим не смогла. Так и начали обходить нас в коридоре и кидать косые взгляды на всех троих только из-за того, что рядом скромно и подавленно шла Фелисити.
Фели и не особо разговорчива сегодня. В плане, она всегда была молчаливой и не очень общительной в целом, но сегодня с ней было что-то явно не то. Я и знала, что именно: клевета на твое доброе имя никогда не поднимет настроение. Фелисити всегда старалась хорошо относиться к другим людям и быть всем другом, но, увы, не всегда общество относилось к ней также хорошо, как она к нему. И этот случай был прямым доказательством этого. Все послушали придурка и решили, что Фелисити — убийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
Подростковая литератураТри подруги - сообразительная Вайнирин, резкая Рэй и тихая Фелисити - учатся в одной школе и уже много лет находятся рука об руку. Однако, в последний учебный год, за пару месяцев до выпуска, они оказываются втянутыми в пучину странных событий: поги...