1 глава

711 24 1
                                    

Прошло 2 года.

Нугзар переехал в Уфу. В Уфе он нашел себе друга,которого зовут Саша. Саше 19 лет, Нугзару вот-вот стукнет 20. Ребята живут в квартире Нугзара.

Нугзар начал активно заниматься Ютубом, так как это приносит ему  удовольствие и неплохой заработок. Саша  помогает в Нугзару в этом, снимая коллаборации.

-Саш, принеси воды, пожалуйста!
-Сам принеси! Тебе же нужно!
-Саша, я сейчас приду и отшлёпаю тебя!
-Аа,не надо. Я тебе сейчас принесу воду. Тебе газированную или нет?
-Газированную, пожалуйста.
-Окей.

Саша налил воды в стакан и понес ее Нугзару, который монтирует новое видео.

-Нугзарчик, ты не думал о том, что бы просто найти монтажёра?
-Нет, а зачем?
-Просто ты так много времени проводишь за работой, что ты сам на себя не похож уже.
-Та нет,все нормально. Зачем тратить деньги на монтажёра, если я и сам умею монтировать?
-Ну ты же губишь своё здоровье, пойми это наконец!
-Господи..ты прям как моя мать, честное слово.

Саша недовольно фыркнул и ушел в свою комнату. Там он решил поиграть в Among Us.

-Нугзар, давай поиграем в амонг!
-Не хочу! Сам играй!
-Уф..какой ты нудный..
-Чо ты сказал!?
-Ничего! Тебе показалось!

Саша начал шерстить по интернету и наткнулся на Эдисона.
Эд как раз ведёт стрим,на котором играет в Амонг.
Саша решает задонатить некую сумму для того, чтобы поиграть с Эдом.

Эд принимает Сашу в один раунд.
В конечном итоге,Эду очень нравится как играет Саша и то, как команда НП воспринимает его.

Эд всерьез задумался о том, чтобы взять Сашу в команду. Когда заканчивается стрим,Эд находит Сашу в Дискорде и решает поговорить с ним.

-Саша,я бы хотел,чтобы ты попробовал роль нп. Сейчас,если ты этого хочешь,ты можешь пройти отбор.
-О..ого! Конечно хочу!
-Хорошо, тогда давай приступим.

Саша прошел отбор в команду и Эд сказал, что Саша проходит "испытательный срок" примерно месяц, а затем,если всё отлично,он официально попадет в команду.

Саша соглашается, так как это большая честь для него. Естественно,он не знает,что этот человек принес огромную боль его другу. Если бы он знал, то вряд-ли согласился бы.

-Нугзарчик!!! Я попал в команду одного ютубера!
-Вау! Круто! Какого?
-EdisonPTS.
-Понятно. Хороший хоть?
-Да,он замечательный! Просто лапочка!
-Ну и отлично. Думаю,это нужно отметить.
-Я тоже так считаю. Пойдем а магазин?
-Да,пойдем.

Ребята собрались и пошли в магазин за нужными продуктами.
Вскоре, по возвращению домой, они принялись готовить праздничный ужин.

Спустя полтора часа ужин готов.

-Вау, кажется,мы славно поработали...
-Не могу не согласиться с тобой,Херейдик
-Приступим?
-С удовольствием.

Парни хорошо отпраздновали случившееся событие, но что было на следующий день,повергло их в шок.

______________________________________

Всем огромный привет! Вот мы и дождались второй сезон фанфика
«Мой любимый учитель». А насколько он любимый,мы узнаем в течении всего фанфика.

Я безумна благодарна вам за то, что на первом сезоне набралось такое количество просмотров и лайков:

Я безумна благодарна вам за то, что на первом сезоне набралось такое количество просмотров и лайков:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо вам огромное, надеюсь,не подведу вас.🦕🦖❤️

Сегодня 03.07.21
Спустя месяц и три дня:

Огромное спасибо за 1,02k

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное спасибо за 1,02k.
Если вас это не затруднит,пролайкайте плиз первую часть:)

Мой любимый учитель 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя