-Саша, стучаться не учили!?
-Извини, я случайно. Хочешь поговорить?
-Нет. Я думаю, что это слишком личное, чтобы выносить на всеобщее обозрение.
-Но, ведь, я твой друг, не так ли?
-Так. Просто пока что не время. Когда я захочу поговорить об этом, я обязательно поговорю с тобой.
-Ладно, как скажешь. Я хотел спросить, ты будешь ужинать?
-Конечно, а что у нас на ужин?
-Курочка с картошкой в рукаве. Вкуснятина....
-Оооо!-Нугзарчик подскочил с места и побежал мыть руки.Херейд сел за стол.
-Я требую ужин!!!
-Сейчас, секунду..-Саша посмеялся,так как Нугзар выглядит очень забавно.Саша поставил ужин на стол и Нугзар сразу же принялся за ужин.
-Ммм,Саша, ты так вкусно готовишь...просто пальчики оближешь..-Херейд и впрямь начал облизывать пальцы.
-Хах, спасибо, мне приятно..-Саша засмущался.М/С: дебил дебильный, не пались!
Что это значит? Саша.Любит.Нугзара!?
Быть такого не может, они ведь.. друзья.Время близится к середине стрима. Как раз таки в середине стрима все НП приходят играть.
Парни уже за компами в ожидании игры.
-Ребят, сегодня мы играем в хардкор. Как вы на это смотрите?
-Отлично!-все начали радоваться.
-Нугзарчик, а ты как на это смотришь?-спросил Эд.
-Эд, ты больной? Я же тебе и предложил эту идею! Конечно, я «за»!
-Хах,кстати,да, Эту идею мне предложил Херейд. Сейчас мы с вами и посмотрим, чего он нам предложил.Эд запустил север по хардкору, куда сразу же зашли все НП.
-Так, я играю впервые на хардкоре, так что не судите строго. Как думаете, сколько дней мы проживем?-спросил Эд.
-Я думаю, 50!-сказала Картофанка.
-А я думаю, что 70!-сказал Отомчик.Остальные ребята тоже выносили свои вердикты, вот только один Херейд молча рубил дерево.
-Хераделедженд, а ты как думаешь?-спросил Эд.
-69..-ответил Херейд не задумываясь..Эд посмеялся, но по какой-то непонятной причине он представил, что мог бы заниматься 69 с Нугзаром, если бы не променял его на Катю.
Настроение егт слегка ухудшилось, но Херейд начал сильно смеяться с чего-то, что вывело Эда из транса.Он спросилл что произошло, когда ему рассказали, он начал смеяться настолько сильно, что Катя пришла и дала ему по башке Алёнкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель 2
FanfictionВторой сезон фанфика «Мой любимый учитель» Как повернется судьба парней?