Pov Aftor
Хаджиме оставалось лишь надеть футболку,но он не знал,что выбрать.Поэтому он просто взял свою любимую.Она была черного цвета и лисой по середине.Причесался(?) и выбежал из квартиры,ведь было 19:30,а ещё до туда топать минут 20..может больше.Он не хотел опоздать.Хаджиме добежал и остановился прямо возле ворот школы.Подняв руку,Лис посмотрел на часы...19:50."ровно.."подумал Хаджиме.
Вдруг он чувствует как на него кто-то прыгает.Он по рефлексу поворачивается.Вдруг тот кто прыгал,падает с нашим (нет Нагитоಠ ೧ ಠ) брюнетом.
–АХВ!–вскрикнул Хаджиме (?)
–...
Вдруг Лис посмотрел на нашего "преступника".
–Сода!?
–Хей йоу!прости,что напугал.
Хаджиме почувствовал,что перестаёт нормально дышать из за того,что Казуичи навалился на него всем весом.
–Сода!мать твою,Казуичи,встань с меня!–кряхтя как дед(XD) ответил Лис.
Сода только понял,что душит Хаджиме.
–Воу! прости,Хината..–виновато ответил Казуичи.
–Ничего страшного–говорил Лис жадно глотая воздух.
В это время Фуюхико ржал и одновременно матерился.Два друга посмотрели на него как на deбulа.Он это понял и замолчал.
–Ну ладно, Хаджиме.Мы здесь не для того,что бы общаться,а с классом познакомиться.
–Угу...
Лис волновался,ведь он не знал как на него отреагируют.
–Хей,не волнуйся! если эти mudакi будут тебя обижать...я их урою!–резко ответил Кузурю.
–...Спасибо–брюнет улыбнулся.
–Ладно пошли!–сказал Пищевая Сода(+ новый синоним(?) ).
Ребята прошли дальше и зашли в школу.Увидев класс они зашли в него.В глаза бросились незнакомые люди(полулюди...я устала это повторять..можно я не буду?😿).Все в классе заметили его,в том числе беловолосый парень,стоящий по середине класса.Тут же к нему подбежала блондинка с зелёными глазами.Она начала представляться.
–Приветик!Меня зовут Сония Невермайд,я Абсолютная Принцесса! природа сделала меня белочкой.
Я тоже представился.
–Ты тот,кого хотел показать Сода-кун?
–Ну да-а...
–Ох,как классно!
Тут заговорила маленькая блондинка с орехавами глазами,возле неё стояла девушка с красными волосами.
–Ну вот..на одного uдuота больше..–девушка скорчила недовольную мордашку.
–Саёнджи-чан!–откликнула её та самая девушка с красными волосами.
Я немного расстроился...может не следовало приходить?..Но вдруг беловолосый парень с видом волка сказал.
–Прости,что такой мусор как я,представляюсь тебе...
"Что...?"
–Я Нагито Комаэда, Абсолютный Везунчик.Природа сделала меня волком.
–...
–Та девушка, что огорчила тебя это Хиёко Санджи,она Абсолютная Традиционная Танцовщица.Природа сделала её обьязянкой.А та,что стоит рядом с ней—Махиру Коидзуми.Она Абсолютный Фотограф.Природа сделала её лягушкой.
Хиёко лишь фыркнула на это.
–Ага... спасибо, что объяснил.
Потом ко мне подошла и представилась очень робкая девушка.Я сам удивился,как она ко мне вообще подошла?
–П-привет..Я-Я Микан Ц-ц-цумики!..Я Абсолютная Медсестра...П-п-природа след-лала меня з-з-зайцем!Ааа прошу н-не ненавидь меняя!
Я тоже ей представился ей.Сразу после этого ко мне подбежала уж слишком громкая девушка.Видимо "подруга" Микан.
–ХЕЕЙ!Я И-БУКИ МИО-ДА!Я АБСОЛЮТНЫЙ МУЗЫКАНТ!ПРИРОДА СДЕЛАЛА МЕНЯ ПЧЁЛКОЙ!
–Не кричи... пожалуйста..
–Ох прости!Я не хотела!
Вдруг я увидел "пухлого" блондина
–Здравствуй.Я "Бьякуя Тогами.Я Абсолютный Наследник".природа сделала меня собакой.
Хаджиме вздрогнул,но сразу возле него встало два ученика.У девушки немного тёмная кожа,а её волосы имеют тёмно-коричневый цвет.А парень который стоит возле этой девушки кажется раздавит весы.
–Приветик!(в жопе покетик.. извините)Меня зовут Аканэ Овари.Я Абсолютная Гимнастка.Природа сделала меня собакой...А возле меня стоит Некомару Нидай!(Т9:отдай!..)Он Абсолютный Тренер.Природа сделала его медведем!
(Мне лень дальше вас знакомить с другими... извините.)
Из класса уже ушли почти все.Остался только...тот странный волк.Хаджиме уже собирался уходить,но его остановил...он.
–Хеееей~Хината-кун..
–Д-Да?..–голос предательски задрожал.
–Что с твоим ухом?
–...
–...Ты не хочешь общаться с таким мусором как я?
–..нет..п-просто это личное.
–ммм,ну...
Нагито протянул мне бумажку с его номером телефона.
–Если будут проблемы...звони когда захочешь...моя Надежда..
Последнее предложение он прошептал,но..Хината его услышал.С этими словами волк вышел из класса.А на щеках Лиса выступил румянец.
"Он такой странный...но и такой притягательный..".Хаджиме вышел из класса.______продолжение_следует________
(649 слов)...Я потеряла все свои мозги,пока придумывала эту главу.Плюс тот же фильм про клинок...КАКОГО ХЕРА БЛИН РЕНГОКУ!?!?!!!дибиллллл.Части будут выходить раньше,так как уже каникулы.С наступающим 1 июня!Ну,что ж...пойду прилягу...😟✊
(686 слов)
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚏𝚘𝚡 ..✿ (ЗАБРОШЕН!)
Fanfictionв этом AU все персонажи будут полулюдьми и полуживотными. Также тут будут соулмейты. Это мой 2-ой фанфик!если вы найдёте ошибки,сообщайте мне. ... Хаджиме Хината-ученик из резервного курса. Природа решила сделать его лисом,и из за этого над ним изд...