–почему в этой жизни всё так сложно?–спросил зеленоглазый брюнет сидя возле берега. Был теплый день,дул тёплый ветер и светило солнце. А ведь скоро лето... Брюнет всегда туда приходил,когда ему было скучно или же одиноко. Скоро был его день рождения и ему исполнялось 15(я знаю что у Хаджиме день рождение 1 января,не надо мне это писать. Просто я решила сделать так.) и он думал с кем его провести. Он родился лисой и всегда мечтал найти своего соулмейта. Соулмейт появлялся только в 15 лет. Брюнету никогда не везло,хоть он и учился не плохо. Конечно он мог ошибаться.
Точно!забыла его представить.
Хаджиме Хината–ученик резервного курса в академии ”Пик Надежды„. Родился в обычной семье с мамой и папой. Родители любили сына,как и он их. Хаджиме брюнет и у него зелёные глаза. Природа решила сделать его лисой,из за этого над ним издевались. Хвост и уши у него оранжевые. Одно ухо порвано..из за одного случая..
Flashback
–Ай!–крикнул маленький мальчик и его ударили об стенку.
–ХАХА,ты такой жалкий!потому ты и лис!
–Тупой неудачник!
–Хаха,идиот!да кому ты нужен?!–кричали его одноклассники.
–П-почему вы решили,ч-что мы лисы—слабые?!
–Потому,что вы всегда ноете!вот волки и собаки непобедимы!
–Вы волки и собаки...непобедимы?Хаха..не смеши меня!–лис начал давать отпор.
–Что вякнул?!
–Давай покажем ему это.
–Не против.
И вдруг на лиса налетел волк. Он ртом схватился за ухо лиса и начал пытаться его укусить. Тот вырывался но было поздно. Раздался крик лиса и кровь потекла из раны. Те двое задир испугались и принялись бежать. Их успели схватить и они отдали деньги в качестве извенения (конечно же это были родители двух задир.). В итоге : разорванное ухо и боязнь людей (полулюдей потому,что они все и полуживотные,короче я надеюсь вы поняли.). Особенно волков м собак. Он молился на то,что бы его соулмейт был не волком или собакой.End Flashback
Хаджиме просто наслаждался тишиной. Может Фуюхико и Казуичи придут? Да вряд-ли,у них самих много дел. Фуюхико и Казуичи были друзьями лиса. Их пригласил сам ”Пик Надежды„ за их таланты.
Казуичи Сода– Титул: Абсолютный Механик. Сода розоволосый парень с острыми зубами и розовыми линзами на глазах. Одет он в жёлто-кислотный комбинезон,чуть ярче кроссовки и черную шапку на голове. Природа решила сделать его котом.
Фуюхико Кузурю– Титул : Абсолютный Якудза. Блондин с детским лицом и чёрной рубашкой. Чёрный галстук и такие же чёрные штаны. Хоть он и якузда,НО его детское лицо и низкий рост делает его очень милым. А его природа сделала медвежонком(≧▽≦).(Держите стишок на последок) ).
На берегу сижу я,
Смотрю на озерцо...
Теплый ветер дунул,
Оживив тут всё.
Бабочки летают,
Собрав с цветов пыльцу.
Солнце нежно греет
Всё моё лицо...(Автор: я)
(О боже..кринж..)______продолжение следует_________
(462 слова)Всем привет,ребятки!это мой 2-ой фанфик..Надеюсь,что это вам понравится тоже.Эту главу писала на уроке т.к времени совсем нету. Кружки,школа, друзья и т.д.Опять же извиняюсь,я также надеюсь,что следующая глава выйдет скоро.Ну ладно всем пока!
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚏𝚘𝚡 ..✿ (ЗАБРОШЕН!)
Fanficв этом AU все персонажи будут полулюдьми и полуживотными. Также тут будут соулмейты. Это мой 2-ой фанфик!если вы найдёте ошибки,сообщайте мне. ... Хаджиме Хината-ученик из резервного курса. Природа решила сделать его лисом,и из за этого над ним изд...