названая встреча

82 6 16
                                    

Суббота. Утро                                [10:27]

Pov Aftor

Хаджиме проснулся сегодня раньше обычного.Обычно онз встаёт к часу дня.

(Как выглядит комната Хаджиме..не знаю зачем но вот:)

                       End Pov Aftor                 Pov Hajime Hinata

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                       End Pov Aftor
                 Pov Hajime Hinata

  Я проснулся с криком...Опять кошмары.Вечно эти тёмные стены вокруг меня.Эти тёмные лица...Эти вечные оскорбления.Я встал с кровати и направился в ванную.Светло лазурные стены бросились мне в глаза.Охх, походу я забыл убрать кровь  с прошлого раза?Вот же я растяпа..
–Та-ак...
Я начал искать салфетки.Когда нашёл, положил их возле себя.

( ВНИМАНИЕ!!!:ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО И Я НЕКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТО ДЕЛАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ТАК ДЕЛАЙТЕ–ЗАВЯЗВАЙТЕ!ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО! Спасибо за внимание.)

Взял лезвие и...провел им по своей руке,мне стало намного легче.Все эти трудности забивали мою голову. Я взял салфетки и начал вытерать кровь с раковины и рук.Протерев руки и раковину взял бинты и забинтовал руки.Умывшись я зашёл на кухню.

(Кухня Хаджиме:)

Открыв холодильник и взглянув внутрь,я взял овощи и колбасу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв холодильник и взглянув внутрь,я взял овощи и колбасу.Порезав хлеб,стал  делать салат и сделал себе бутерброды.Я взял зелёную чашку в горошек и заварил в неё кофе.(я не пью кофе,так,что если я сказала что-то не так пишите в комменты.)Позавтракав я посмотрел на время:11:43.Мне нечего делать.

End Pov Hajime Hinata
Pov Aftor

Хаджиме нечего не хотел.Даже спать.Он хотел просто исчезнуть..Даже птицы за окном не смогли поднять настроение Хаджиме своим пением.Он скатился на холодный кафель кухни и прикрыл глаза.Как вдруг...Где то запищал его телефон.Где то в комнате."Неужели  я кому то нужен?.."подумал Хаджиме.Он встал с кафеля и пошёл в комнату чуть пошатываясь.Он подошёл к тумбе,взяв телефон и включил его.Он увидел,что ему написал Фуюхико."Удивительно..."

Чат с "бейби ганстер"

"Бейби Ганстер":йоу!привет Хаджиме!это я Казуичи)Я спuz.del у этого dolba.eba телек и теперь убегаю от этого mud.aka!так вот,что хотел спросить.Не хочешь провести с нами ВРЕМЯ и познакомиться со всем нашим классом?

да нет,я не против:"Я"

"Бейби Ганстер":Тогда ок!ждём тебя  в 19:50 возле "Пика Надежды"! Довстречи!

Да... Довстречи.:"Я"

Хаджиме выключил телефон и пошёл к озеру.

________продолжение следует_______

Всем привет ребзи!простите что глава вышла так поздно!у меня проблемы с учебой и выпускные.Плюс что то случилось с текстом и с моим телефоном.Я даже не знаю что делать!еле как написала главу,надеюсь вам понравилось.Ну ладно я пошла отдыхать...
______________________________________



✿𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚏𝚘𝚡 ..✿ (ЗАБРОШЕН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя