Pov Hajime Hinata
До моего дня рождения всего лишь 1 день. Да-да,я опять не сплю...На часах всего лишь 4:28.Я просто смотрел Ютуб...Как обычно. Может..мне стоит выпить снотворное?Я не знаю...За окном лишь тьма. Но я слышу машины...ммм~даже голоса людей?кто-то тоже не спит?Я осторожно приоткрыл окно.Холодный ветер сразу укутало всё моё тело.Да...Я вижу каких-то людей.Я почувствовал запах сигарет(осуждаю кстати,курить плохо.).
–Кхэ..Кхэ-кхэ-кхэ.От резкого запаха этой химии я начал кашлять и теперь кружится голова...Ясненько.Я закрыл окно.Мне было совсем плохо и начало тошнить. Я зашёл на кухню и включил свет,налил себе воды. Вдруг я услышал чериканье.Блин...Молли!Ах,точно,забыл сказать. Молли-это мой попугайчик(а вы что думали,тут не может быть домашних питомцев?а они тут есть,да.).Это девочка и ей всего год(?я не знаю старая она или нет...у меня никогда не было попугаев.).Так или иначе я пошёл кормить это чудо. Зайдя в комнату я взял корм и насыпал ей в клетку (? ";-; ).После того как я покормил моего попугайчика я пошёл к моему любимому озеру.
End Pov Hajime Hinata
Pov AftorНа озере было так тихо и спокойно,что Хаджиме и вправду уснул. На удивление Хаджиме приснился не кошмар,а что-то спокойное...
Лис медленно открыл глаза и почувствовал возле себя что-то тёплое. Когда он полностью проснулся он осмотрелся и заметил как Нагито обнимает его. Он спал. Хината попытался аккуратно вылезть из сонных объятий Нагито,но случайно задел его руку и тот проснулся.
–Ммм...Хината-кун?...Ты уже проснулся?
Уже был вечер...И всё живое постепенно засыпало.
–Да...Я наконец нормально поспал...
"Как же у меня это вырвалось?вот блин."
–?..м?что ты сейчас сказал?
–...
–Я же сказал тебе звонить мне если у тебя будут проблемы.
–П-прости..
–...
Нагито лишь смотрел на Хаджиме.
–Нагито...мне пора–
–Хината...хотел бы ты стать моим первым другом?..
–...Да, конечно.
–Ну..чтож, пока?
Нагито встал и пошёл в глубины леса.
Лис тоже уже шёл домой.________продолжение следует_______
(340 слов)Я живой.(я не знаю через сколько выйдет новая часть потому,что у меня есть некоторые проблемы да и вообще я очень устала..)
(365 слов)______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚏𝚘𝚡 ..✿ (ЗАБРОШЕН!)
Fanficв этом AU все персонажи будут полулюдьми и полуживотными. Также тут будут соулмейты. Это мой 2-ой фанфик!если вы найдёте ошибки,сообщайте мне. ... Хаджиме Хината-ученик из резервного курса. Природа решила сделать его лисом,и из за этого над ним изд...