Следующий день, ты занималась в спорт зале. И следующие три дня тоже. Наркотики ты не принимала два дня, не курила то-же два дня.Следующий день.
Утро.Ты встала и пошла в душ, после спустилась, приготовила себе кофе.
Позже ты приготовила ребятам:
Позже спустились ребята.Ребята поели.
Джош:ммм как фкусфно-сказал тот, жуя.
Авани:ряльно, очень фокусно получилось, спасибо Т/и.
Брайс:я знал что моя сестра, очень вкусно готовит.
Энтони:да-доедая сказал он.
Джей:ну неочень - сказал тот.
Несса:что блять?
Джош:НЕССА!
Несса:что Несса, что Несса, он походу тупой ряльно, это очень вкусно!
Джей:ага-фыркнул он.
Поев ребята пришли в зал.
Ты сидела и ела чипсы, да да да ты сорвалась.
Джей:оу наша т/ишка, ест чипсы, ты там не налегай на них и так толстая.
Ты посмотрела на него, потом на ребят.
Джей:ещё готовишь ты неочень.
Все стояли в шоке, а ты ушла к себе.
Pov у ребят.
Брайс:ты дебил или да? Ахуел, я щас не посмотрю что ты мой друг и ударю!-сказал тот со злостью.
Эдди:это рил перебор.
Джош:согласен.
Чарли:иди извинись!
Джей :стоп стоп, извенюсь я извенюсь! позже - сказал он и ушёл куда то.
Pov Jaden.
Я вышел покурить.
Я не понимаю, почему я так с ней, общаюсь.Честно готовит она, лучше всех и ей надо есть побольше, а то кожа до кости.
Внутри меня очень странные чувства, её губы, глаза, талия...походу я влюбился, ЧТО? НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, я просто бредю.Не может она мне не нравится! Кому ты врёшь Хосслер? Себе? Да себе!я люблю её, могу сказать смело! Надо извениться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A happy ending |J.H|
Fanfiction"счастливый конец" 📍Насилие 📍Наркотике 📍Дружба 📍Любовь 📍Счастье Редактируется!!!