—Прошло 5 лет, пять мучительных лет , мне двадцать один год, с того дня я собрала свои вещи и уехала в New-York, со мной полетели эдди, и брайс...За эти пять лет я отучилась в колледж на экономический, отучилась, нашла работу в Нью-Йорке,поменяла себя...
__________________________________
Что же произошло за день, до всего этого?
__________________________________
Flashback.От лица Jaden Hosslera
Неделю назад мне пришёл крупный контракт, там были хорошие перспективы, я могу хорошо подняться в плане популярности, у меня на данный момент 12 лямов в тт, и 9 лямов в инсте, но...надо будет переехать в Нью-Йорк...
а как же ли...мне придётся её оставить...нет..нет...чёрт...чувак что ты творишь...блять...я не хочу её бросать...я люблю её...не могу без неё...но в Нью-Йорке хорошие перспективы...не каждый день такой контракт приходит...
спустя четыре дня я подумал...
я ответил им что согласен...да я придурок, но...без но, я придурок, конченые придурок, я кидаю малышку которую люблю....но она меня не любит...ей будет всё равно...пойду скажу ребятам...—ребят..
—да Джей чего тебе
—я согласился...
—что?-развернулись опсалютно все.
Да как вы поняли ребята знали об контракте.
—я согласился...я знаю что придурок, но в Нью-Йорке хорошие перспективы...
—Джей мы всегда за тебя, но ты оставляешь её...
—она меня не любит, смысла нет оставаться...
—ты спрашивал?
—да..завтра у меня самолёт...рано утром...
—чёрт чувак, она моя сестра...-брайс.
—прости, простите...
я поднялся к себе, и начал собирать вещи.
Я зашёл в комнату к Хейли, она спала, я начал гладить её по волосам...она такая милая...
—джей...
—да моя маленькая...
—что ты тут делаешь?
—хотел предложить провести этот день в месте...
—давай.
—умывайся и иди завтракать.
—хорошо.
я вышел.
конец от лица Хосслера.
я сделала все утренние рутины, и позавтракала. Позже мы пошли с джеем гулять. Гуляли по парку примерно часа два, разговаривали смеялись, но джейден вёл себя странно,он привёл меня на обрыв, с которого был видин весь город, был вечер, довольно такие стемнело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A happy ending |J.H|
Fanfiction"счастливый конец" 📍Насилие 📍Наркотике 📍Дружба 📍Любовь 📍Счастье Редактируется!!!