-21-

382 6 0
                                    

как дела? Чем занималась?

—я приготовила нам ужин...

—молодец,я сейчас переоденусь и будем ужинать.

Переодевшись ,я пошла на кухню, открыв дверь в комнату, я была в шоке.

э..это что такое?

—я просто не успела убираться...-протирая пол говорила девочка.

На кухне как будто ураган прошёлся. Плита грязная, полы в непонятной смеси, гарнитур был весь в муке.Я начала помогать убираться.

—и что всё таки ты приготовила?

я увидела в тик токе рецепт булочек, синнабоны, а потом подумал,что надо что-то нормально приготовить и приготовила макароны - говарила девочка показывая свой шедевр.

После пятнадцатиминутной уборки,мы приступили к еде,было довольно-таки неплохо.
Позже мы разошлись по комнатам.

Через некоторое время мне позвонила Райли , она работает со мной.

привет подруга - радостно произнесла девушка.

привет

я не просто так позвонила,у меня есть два билета на концерт к jxdny,  к тебе вроде племянница приехала, сходите , чтобы билеты не пропадали.

—ну , давай, я скину деньги за билеты.

—нечего не надо , завтра занесу билеты, на них всё написано, дата ,время.

спасибо

—не зачто ,отбой

—пока
_________________________________________

МИЯ!

—ЧТО?

—иди сюда!

—иду! Что?

—мне подруга билеты достала на концерт,мы пойдем

оо прикольно, а чей концерт?

—я не помню, посмотрим.

Следующий день.

Hayley Hall

Я захожу в здания офиса. Когда я собиралась нажать на кнопку лифта, ко мне подбежала Райли.

—да , конечно.

—ждём вас.

Я начала собираться, взяв всё нужное, пошла к лифту, подходя к нему, в меня врезались.

A happy ending |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя