Несса пошла за Джошам.
Ты поднималась по лестнице в комнату. Тебя оставили за запястье. Это был Джейден.
Ты посмотрела не понимающим взглядом.
Джей:может посмотрим фильм?-говаря он чесал затылок.
Ты:давай в другой раз, я не хочу и сил нет.
Джей:ну пожалуйста-он взял тебя за талию, делая нежные движение вниз.
Ты-отпусти - в твоих глазах читался страх.
Джей-если мы пойдём смотреть с тобой фильм,отпущу.-парень ухмыльнулся.
Ты:джейден давай в другой раз пожалуйста-дрожащим голосом говарила та.
Джей:в следующий раз, ты так просто не отвяжешься.-сказал он отпустив руку.
Ты пошла в комнату, а парень спустился вниз.
Зайдя в комнату, ты скатилась вниз по стене,обняв свои колени. Началась истерика.
Минут 10 ты плакала, но боясь что ребята услышат, ты встала и включила душ,разделась и встала под воду.Ты думала как быть дальше, как жить или жить ли вообще.
Минут через 30 ты вышла. Переоделась:
Время было 19:25.
Из-за стресса тебя клонило в сон и ты уснула.Утро следующего дня.
Встала ты в 11:08.
Голова болела, как будто, ты бухала всю ночь.
Выпив таблетку, ты пошла делать утреннию рутину. Спустившись на первый этаж, ты увидела что Эдди готовит.—тебе помочь?
—едрить колотить, ты чего так пугаешь.
—прости,так что с помощью?
—я готовлю панкейки, взбей белок, а то я сейчас первую партию готовлю, думаю там не хватит.
—хорошо.
Вы приступили к работе.
Позже к вам присоединились остальные девочки.Вы поели.
Джей:ну что, Хейли поела, теперь иди побегай жирок растриси.
—ты даун?
______________________________________________________________________________________
теперь гг зовут Хейли Холл, если где то будет т/и, то значит мне было лень исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A happy ending |J.H|
Fanfiction"счастливый конец" 📍Насилие 📍Наркотике 📍Дружба 📍Любовь 📍Счастье Редактируется!!!