Я уверен, это «пока...» всех напрягло, верно? Вот и меня тоже, когда оно объявилось. А все началось с того что Годрик решил оторвать себя (Наконец-то!) от своих артефактов, чтобы проведать своего друга. И я даже сначала порадовался, ведь ребенок на какое-то время не есть моя забота. Ох, если бы я знал, чем все это для меня обернется...
Помните когда мне Гриффиндор крикнул что знает только одного Певерелла и я точно не он? Так вот. Этот Певерелл — его друг. Игнотус Певерелл... Если я правильно понял, то это тот самый Игнотус, о котором говориться в сказке, тот который самый младший из братьев, тот кто самый хитрожо-, кхм... Мудрый. Обладатель мантии невидимки, которая сейчас со мной. Не хочу знать что будет, если Годрик расскажет ему обо мне...
А придется.
Потому что Годрик не просто рассказал, он приволок не особо сопротивляющегося друга в Хогвартс! Я не знал что мне делать! Ведь вроде и ничего плохого не сделал, а инстинкт прям кричит — «БЕГИ!». И я бы с радостью послушался, но эта же самая интуиция говорила мне, что если я сбегу, то мне еще большая крышка, нежели может быть.
Пришлось остаться.
***
— Так... — начал Гарольд, — Вы Певерелл этого времени?..
— Верно, — прищурившись ответил ему Игнотус — А ты из какого столетия, напомни мне?
— Из 21... — ой, что-то мне не нравится этот хищный взгляд — А зачем интересуетесь?
— Да так, просто любопытно. Некромантию знаешь?
— К сожалению, нет, не знаю.
— А почему? — с мрачным любопытством спросили Гарольда.
— Книг почти не осталось. Даже у Певереллов, — нервно ответил тот.
— Значит будем учить тебя всем тайнам этой науки, — кровожадно уверил его Игнотус.
И тут пятая точка за сигналила еще сильнее, чем раньше. Но бежать было уже поздно...
***
Прошел уже почти год моих мучений. Год здесь и всего две недели в моем родном времени. Об этом интересном факте мне поведал Том, когда я с ним связался через два месяца здешнего времени, на что он ответил что прошло всего три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Гарри Поттер - Директор Хогвартса.
FanfictionСтуденты Хогвартса Ⅹ столетия провели эксперимент. Он состоял в том, что бы призвать директора Хогвартса, который здесь будет через тысяча лет. И этим директором становится Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл!