Когда наш Гарри проснулся утром, на дворе уже во всю светило солнце. Птицы пели, цвети пахли, дети уже спешили на занятия и-
— «Бла-бла-бла».
— «То-ом».
— «Да-да?»
— «Не успел я проснутся, как ты уже здесь! Тебе заняться нечем?!»
— «Может да, может нет...»
— «Ладно, понял, глупый вопрос. Что там на земле грешной творится?»
— «Ничего интересного. Все как муравьи стараются найти тебя».
— «Не поверю, если скажешь что ты не внес во все это свой след».
Пока они разговаривали Гарри решил пойти и принять душ.
— «И правильно делаешь, что не веришь! Потому что я уже успел напакостить».
— «Только не говори что ты!..»
— «Да!»
Гарри мученически застонал и возвел глаза к небу, выключая душ и обтираясь полотенцем.
— «Правильно я сказал вчера что ты ведешь себя как 15-летный подросток!»
— «А можно сказать кому?»
— «Основателям».
— «Я надеюсь ты не сказал им что я наследник Слизерена, или его там хотя бы не было?..»
— «Сказал», — со мстительной улыбкой ответил Гарольд.
— «Черт бы тебя побрал!» — возмущенно выкрикнул Том.
— «Я тоже люблю пакостить».
— «И кто тут еще 15-летный подросток?»
— «Ты».
Гарольд, закончив все процедуры, вышел искать основателей, чтобы решить что делать дальше.
*****
Тем временем Годрик, Ровена, Хельга и Салазар решали что делать с чужаком. Ведь даже если они разрешили тому оставаться в замке, это явно не означало что они ему доверяют. Ведь иногда и самый близкий человек может воткнуть нож в спину, а тут незнакомец, который утверждает что он из будущего, так еще и директор ИХ школы. Нет, конечно в мире магии все бывает, но даже Хельга не настолько наивна.
— И так, какие у кого соображения? — спросила Ровена.
— Ну, он явно не один год находится в этом замке, — ответил Годрик рисуя какие-то руны на амулете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Гарри Поттер - Директор Хогвартса.
Fiksi PenggemarСтуденты Хогвартса Ⅹ столетия провели эксперимент. Он состоял в том, что бы призвать директора Хогвартса, который здесь будет через тысяча лет. И этим директором становится Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл!