Глава 1

1.3K 80 5
                                    

Когда наконец этот ад закончился, я оказался посреди Большого зала. Вот только здесь были дети, которые должны были приехать только через месяц. Учителя тоже были здесь, но не те что я нанимал...

— Кхм. — кашлянул мрачный на вид мужчина с черными волосами, — Вы кто?!

Я еще раз осмотрелся. Из-за преподавательского стола на меня с опаской смотрели две женщины. У одной были волосы черные цвета вороньего крыла, я бы даже сказал, и темно синие глаза. У другой же были светло-золотистые волосы, но также синие глаза. Еще был один мужчина. У него были серые глаза и рыжие волосы. А еще мне было немного не по себе, потому как меч «Рыжика» был указан прямо в мое сердце.

— Я... — я немного замялся, — Я Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл, — все же представился я.

— Не верю, — прикрикнул мужчина с мечом, — Я знаю только одного Певерелла, и ты точно не он!

Тут я заметил под ногами хрусталь. Подняв его, и присмотревшись мои глаза расширились.

— Детки-детки... — начал я, в то время как взрослые маги поспешили ко мне, — Вас никто не учил что прежде чем кого-то призывать, нужно спросить разрешения у взрослых?! — на последних словах я сорвался на, не крик, повишение тона.Маги резко остановились. Они не ожидали такого поворота событий. Тем временем я продолжал.— Тем более призывать кого-то из другого времени! , — я уже перешел на крик — Это вверх безрассудства! Вместо меня мог быть какой-то бездушный тиран! Или что-то могло пойти не так, и я бы потерял рассудок, или умер бы! , — я остановился и попытался успокоится. Слишком давно у меня не было таких всплесков эмоций... — Сейчас главное найти виновника торжества... — задумчиво протянул я, но меня прервали.

— И как же ВЫ собираетесь это сделать, — с издевкой спросил черноволосый маг.

— Просто. Если легенды не врут, то... — я задумался, — То это точно не Хафлпафф, так как они честны. Не Рейвенкло, потому что тысячу раз бы подумали, чем что-то сделать. Не Слизерин, ведь дети там достаточно хитры чтобы делать что-то, что может фатально окончится, без публики. Они бы сделали это за углом, и если бы все прошло не удачно, то убрали бы проблему, и притворились что вообще ничего нет, и не было. Доказательств же нет. А на нет, и дела нет. Остается Гриффиндор. — закончил я. На меня смотрели немного в шоке, но я привык к таким типам взглядов, — Дальше... — внимательней оглядел стол красно-золотых, — Это точно не девушки. Одни слишком малы, вторые думают о более важных вещах нежели призыв кого-то. Значит это парни. Только у этих хватает идиотизма сделать такое. Это не первый, не второй, и не третьи курсы. Первые впечатления от школы долго проходят. Не пятый, не шестой и не седьмой. Голова занята теми самими девушками, экзаменами и ответственности от скорого принятия какого-то титула, будь то Лордство, Глава Рода, или мастер той или иной науки. Остается четвертый. И у нас... 5 претендентов! — объявил результат.

— Такое чувство, — начал рыжеволосый — что вы живете среде детей, и в этом здании в частности.


— Так и есть! — с улыбкой произнес я.

— Но как, если это НАША школа? — снова вмешался черноволосый, скорее всего Салазар, маг.

— Вот вроде взрослые люди, а слушают так же как дети. В одно ухо влетело, в другое вылетело, — проворчал Гарольд, — Я ведь уже сказал детям что нельзя самим призывать кого-то из другого времени.

— Ничего не пойму — сказала, видимо, Хельга.

— Из будущего я, — пояснил Гарольд.

— Чем докажешь? — спросил Годрик (?)

— Ничем, кроме разве что связи с Хогвартсом, Годрик — ухмыльнувшись ответил наш путешественник.

— Откуда свидения о моем имени? — грозно спросил рыжик.

— Во-первых, я вполне мог узнать. Не каждый маг создает школу для детишек. Во-вторых, не знать имени одного из основателей школы! Это считалось не то что позором, к таким людям относились как к инвалидам и смотрели на них с жалостью и с снисхождением. Как на пятилетних детей, которые думают что умнее их нет никого в мире. Исключением были только первокурсники, и то большинство, кроме маглорожденних, уже все и так знало.

— Ладно, с этим разобрались, — сказала Рейвенкло, — Из какого вы года?

— Из 2012, — с смешком сказал Поттер. На его же ответ послышалось довольно громкое в тишине зала «У-у-ухты». Поттер быстро метнул взгляд в сторону звука и увидел как один мальчишка закрывает другому, — А вот и нарушители нашлись. Ну господа, зачем призвали?

— Ну мы-, — не успел голубоглазий договорить как его перебил тот же Гарольд.

— Значит все же вы меня призвали, — на недоуменный взгляд он ответил, — Если бы это были не вы, так бы и сказали, но вы начали оправдываться, чем себя и выдали.

— Блин, — коротко, зато ясно сказал на это кареглазый.

— Ага. Можете показать где их можно расспросить без свидетелей, что они намешали в сферу?, — это уже к Основателям.

— Да конечно, — ответила Хаффлпаф, — пройдем за мной...


------------------------------------------------

Глава на мой взгляд достаточно маленькая, но я не знала что сюда впутать. Сейчас я сделала мини план сюжета(то есть просто продумала что за чем будет идти, не полный сюжет, а просто его последовательность), и надеюсь что  с ним все пойдет быстрее.

Я - Гарри Поттер - Директор Хогвартса.Место, где живут истории. Откройте их для себя