Хельга провела их в кабинет директора. Или же директоров? Не важно. Но все же стоит немного описать интерьер этой комнатки. И так, здесь, как и ожидалось, было четыре кресла. Они все были были простыми, черными, с мягкой подушкой на спинке и на сиденье, но на каждом из них была эмблема факультета. Все они стояли вокруг круглого стола, в центе которого было что-то мини скульптуры Хогвартса. Здесь также было окно что выходило на улицу. По бокам от окна стояли шкафы с книгами. Много шкафов с книгами. Не было портретов директоров, но это понятно, они ведь еще даже не родились. Все было нейтральных цветов. Хотя это можно было понять, ведь было бы очень много споров насчет расцветки комнаты. Даже страшно становится. Ну да ладно, вернемся к делам.
— И так, — вкрадчиво начал Слизерин, — может объясните, господа, что вы наделали?
— Ну... — начал голубо-глазий, — Мы хотели призвать кого-то из будущего...
— И? — спустя минуту не выдержал затянувшейся паузи Салазар.
— И мы разработали небольшой артефакт, — наконец выдал каре-глазий.
— Это мы поняли, — сказал Гарри, — Зачем?
— Нам стало интересно каким в будущем у этой школы будет директор.
— Директор? — с вопросом во взгляде обернулась Ровена.
— Да, уже как 14 лет, — улыбаясь ответил Гарри — Если честно, я не хотел им быть, но меня добровольно-принудительно туда засадили. Да и Хогвартс меня почему-то принимал лучше, чем других.
— Сколько вам было лет когда вы стали директором?
— Восемнадцать, — ухмыльнувшись ответили Годрику — Война только как три месяца закончилась и многие еще не до конца отошли от событий что случились.
— Война? — спросил один из мальчишек.
— Да... Много было жертв...
— Кто ее начал? — спросил Салазар.
— По официальной версии, это был ваш наследник, — мдаа... Думается попадание сюда стоило того что-бы увидеть лицо Слизерина сейчас — Но на самом деле ее начал прошлый директор. Ваш наследник же был громоотводом. По той же официальной версии, а его убыл, но-, — пришлось быстро отклонятся от Авады — но мы с ним договорились и убил я гомункула! — о, вроде успокоился. Интересно, это у всех Слизеринов такая резкая смена настроения? — В общем, ваш наследник жив, здоров и постоянно меня достает, тем самим надоедая. Честно, мужику 85 лет, а ведет как 15-летний пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Гарри Поттер - Директор Хогвартса.
FanfictionСтуденты Хогвартса Ⅹ столетия провели эксперимент. Он состоял в том, что бы призвать директора Хогвартса, который здесь будет через тысяча лет. И этим директором становится Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл!