заказ от MiRiTa050606.
Реакция и/п на то, что т/и похожа на мальчика с короткой стрижкой.
Т/и всегда любила проводить эксперименты над волосами переодически меняя их цвет, стрижку и тд. Этот раз не был исключением и она решила сбрить задние волосы, а спереди оставить небольшую длину. Конечо же придя в класс у каждого была разная реакция.
Антон.
- Опять подстриглась? Необычно, тебе очень идёт, как говорится: "подлецу все к лицу".
В этой фразе не было какого то подкола или ещё чего то оскорбительного, парень сказал это с искренней улыбкой на лице.
Антону понравилась твоя необычная прическа и он считает, что это делает тебя ещё более особенной.Рома и Бяша.
- Эт че, новенький?
- Походу, на.
- Да ну блять, это ж Т/и.
- Да ну, на.
Свистнув, Рома подозвал тебя к ним.
- Ты нахуя подстриглась то?
- Ну просто захотелось..
- Да ты не ссы, тебе идёт, будешь теперь с нами на стрелки ходить, как третий кореш. Да Бяш?
- И первая отпиздит Семена
Бля буду, на.Парни оценили твой новый образ, но по началу приняли тебя за пацана. Теперь, как сказал Рома, ты их новый кореш.
Катя.
Когда ты зашла в класс с новой причёской, Катя сразу обратила на тебя внимание и подозрительно посмотрела.
- Зачем ты подстриглась? Выглядит ужасно! Ты как пацан!
Катя пустила слух о том, что у тебя вши и из-за этого ты подстриглась, но никто не поверил, ведь у тебя всегда чистые и вычесанные волосы, да и в целом ухоженная девочка.
Семён.
- Че? Докрасилась что волосы повыпадали, а? АХ-АХ-АХ.
- Очень смешно, Семён. Хохочу до сердечного приступа.
- Смотри аккуратно, а то так и останешься здесь,технички обзывать будут.
Семён лишь посмеялся, ему как обычно все равно, просто нужно постебаться.
Полина.
Подсев к ней на перемене ты спросила:
- Ну как?
- Отлично выглядишь! В прочем как всегда! Тебе оооочень идёт, Т/и, правда, не слушай никого о том, что ты похожа на мальчика.
- Спасибо, Полин.)
Девочке очень нравится твой новый образ, но она бы не осмелилась так подстричься, поэтому считает тебя сильной.
Оля.
Когда ты снова пришла в гости к Антону, вас на встречу выбежала Полина и сначала не поняла, кто перед ней стоит, но все же девочка осознав, что это ты сказала:
- Т/и, теперь ты будешь моим принцем!!
- Конечно моя принцесса.
Ты поклонилась ей и поцеловала ладошку, а Оля посмеялась и позвала тебя играть в куклы.
Девочка рада, что у неё теперь есть принц, ахах.Алиса.
Вы снова встретились возле леса и Алиса заметив, что твои волосы больше не вылазят из шапки спросила:
- Ты что, их съела? Ах-ах-ах.
- Ну конечно! Прости, что не поделилась! Такие вкусные были.
Алиса злилась смехом, но поняв, что ты подстриглась сказала, что тебе так гораздо лучше, ведь волосы совсем не мешают играть вам в снежки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ⛓️"Tiny Bunny"⛓️
Разноереакции по достаточно известной визуальной новелле "Зайчик".