Реакция 19

8.9K 189 48
                                    

Реакция И/п на красивую и качественную фотографию Т/и.

Антон.

Когда вы сидели у него дома, ты выбирала одну из двух понравившихся тебе фотографий. Увы ты не определилась и попросила помощи у Антона.

- Т/и, вот эта безумно красивая фотография! Она мне так нравится! Ты что профессиональный фотограф?

- Спасибо Тоша. К сожалению нет, хах.

Парню очень, очень сильно понравилась твоя новая фотография, он сказал, чтобы ты ее выставила. Он долго нахваливал качество съёмки.

Рома.

Сидели вы на школьной перемене вместе. В один момент Ромка заговорил с тобой, листая ленту.

- М, ебать. Пиздато, однозначно. Я напишу тебе комментарий, для такой красоты не жалко и времени потратить.

- Ты серьёзно?

- А я на юмориста похож?

Как отказалось ему в ленте попалась твоя ава.
Роме нравиться твоя фотография, он посоветовал тебе пару красивых мест для новых идей и сказал, что не против будет даже пофотографировать тебя.

Бяша.

Когда вы бегали на улице, то тебе в глаза пал красивый вид на реку, протекающую через поле цветов. Быстро схватив телефон ты запечатлила этот момент.

- Хэй! Я в кадр попал! Удали!

- Ты чего? Посмотри какой милый, в поле меж цветов бегаешь.

Парень засмущался, но увидев фотографию пейзажа действительно удивился и в кинул бровями. Он очень много говорил о том, как это красиво и попросил скинуть ему, чтобы выставить это фото.

Катя.

Девочка ходила по кабинету и следила за порядком в классе. В момент, когда она в повороте развернулась, ты успела её сфотографировать. Это не осталось незамеченным и она сразу же подошла к тебе.

- Ты что? Тебе кто-то разрешал фотографировать изподтешка?

- Нет, но ты только взгляни.

Увидев фотографию Катя удивилась, но потом сказала, что хоть это и красиво, но фотографировать без разрешения нельзя, так что впредь предупреждай.

Полина.

Когда Полина пришла к тебе в гости, вы слушали музыку. Девочка начала красиво под неё танцевать, разумеется ты вновь схватила телефон и мигом её сфотографировала. Потом ты показала её Полине.

- Вааааау! Это великолепно, как ты делаешь такие кадры? Обалдееееть. Скинь мне пожалуйста, я обязательно её поставлю на главную.

Полина сдержала свое обещание и выставила её. Ей безумно понравилось и эта единственная фотография Полины, которая набрала больше 50 лайков.

Оля.

Девочка сидела и играла в куклы, она так вымоталась за день, что уснула прямо вместе с ними. Ты решила это сфотографировать, потому что это было через чур мило.
Когда Оля проснулась, то даже не сразу поняла, что это она на фотке.

- Т/и, это так красиво! Мне нравится!

Оленьке понравилось, она хочет, чтобы ты пофотографировала её и кукол ещё.

Алиса.

Вы гуляли по лесу и пошёл лёгкий снег. Это было так красиво, поэтому ты решила предложить Алисе сфотографироваться.

- Хэй, вставай возле деревьев, я хочу тебя увидеть на этой фотографии.

- Аххах, я не разу не фотографировалась.

- Ну вот, вставай.

Сделав фотографию и показав её модели ты обрадовалась, ведь Алиса начала тебя хвалить и благодарить, а так же сказала, что обязательно согласиться поучаствовать в твоей фотосесии.

реакции ⛓️"Tiny Bunny"⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя