Реакция 12

10.2K 292 145
                                    

Реакция на И/п, на признание в любви Т/и.

Антон.

Вам задали совместный проект по математике. Как назло именно её ты не понимала, от слоывв совсем. Разумеется Антон, как порядочный парень пригласил тебя к себе в гости. Так уж получилось, что ваши лица были близко и ты решила, что пора бы и рассказать другу о своей тайне.

- Антон. Можно я тебе кое-что расскажу?

- Да, конечно, рассказывай.

- В общем. Ты мне нравишься, не как друг.

- Правда? Ты мне тоже..

Повисла не ловкая пауза и ты засмеялась.

- Да ладно тебе Тох, ты чего так напрягся то, все хорошо.

Парень в шоке, что его чувства оказались взаимными, особенно с такой красивой девочкой. Правда на счёт отношений Антон не уверен, он считает, что 13 лет, это рано. Но может его мнение со временем все таки поменяется.

Рома.

Он позвал тебя погулять по селу и повеселиться. Вы пошли к речке, чтобы покидать камней по воде. Когда ты начинала их запускать, Рому это забавляло, он смеялся искренне и беззаботно.

- Слушай, Ром, такое дело.

- М?

- Ты мне симпатичен в общем..

Не успев дождаться ответа ты побежала, а Рома следом. К твоему сожалению или счастью, парень тебя догнал.

- Хэй, ты че? Фуух. Ты мне тоже нравишься, дурочка. Зачем убегала то?

Ну по сравнению с Антоном, Роме явно стало лёгче, ведь ему больше не нужно скрывать свои чувства и он смело может тебя обнять и провожать до дома. Так же он сказал, что теперь у него есть "самая красивая девочка на земле".

Бяша.

Бедного парня оставили на седьмой урок из-за того, что он завалил контрольную работу по литературе. Ты конечно же знала этот предмет и не помочь своему другу, ты не могла. Под предлогом "понаблюдать за тем, чтобы Бяша не списал", ты осталась с ним.

- Бля, спасибо тебе большое, на. Хер его знает, написал бы я без тебя контрошу или нет. Го провожу тебя, на.

Уже возле калитки ты поблагодарила Бяшу и сказала:

- Бяша, ты мне нравишься.

- Что.? Т-ты. Ты тоже мне очень нравишься. Я не думал, что это может быть взаимно..

Парень явно офигел с твоих слов. Ему не верится, что первый раз в его жизни, чувства оказались взаимными. Он предложил тебе встречаться, а также сказал, что не обидется при твоём отказе, но ты не отказала ему. (ОН ЖЕ ТАКОЙ ПУПСИК БЛИН)

Катя.

Девочка вытирала с доски остатки мела с прошедшего урока и заметила что ты черкаешь по парте.

- ЭЙ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!!?

- Я.. Это.. Ничего, просто воду по парте не пишущей ручкой.

Катя отодвинула твою руку, которой ты прикрывала надписи и поняла, что свежая надпись "luvКатя" была сделана именно тобой.

- Не поняла.. Я что тебе нравлюсь?

- Да..

В такой ситуации, девочка не знала, что именно делать, поэтому просто бросив фразу "извини, я по мальчикам", ушла.

Семён.

Хулиган стоял в коридоре возле окна один и ты решила воспользоваться моментом.

- Семён, можно на минуту?

- Чего тебе?

- Ты мне нравишься.

- Чее? Думай че говоришь.

Он просто свалил от тебя, оставив стоять по середине коридора. Хотя по Семёну было видно, что он то-ли удивлён, то-ли смущен. Не понятно.

Полина.

Сидя на уроке ты кинула ей бумажку с записью признания в любви. На что получила взаимную от веточку " поговорим на перемене".
После звонка она подошла к тебе.

Ты мне тоже нравишься, дорогуша.

- Полин, ты наверное не..

Полина все прекрасно поняла, она тоже любит тебя не как подругу, а конкретно как девушку. Она была немного удивлена, не более, а встречаться явно было бессмысленно, вы и так были достаточно близки, просто это укрепило ваши отношения.

Оля.

Тебе Оля нравилась, как девочка с которой ты проводила достаточно много времени, она была для тебя маленькой подружкой. Вы обе любите друг друга.

Алиса.

Гуляя по лесу, ты решила признаться ей в своих чувствах.

- Эм, Алиса. Я думаю, что могу это сказать, я к тебе в общем таки не равнодушна.

- Ах-ах! И тебя вовсе не смущает, что я лиса?

- Это же маска, разве нет?

- Да! Хаха!
И я тебя люблю, глупышка!

реакции ⛓️"Tiny Bunny"⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя