Реакция на то, что Т/и отлично умеет петь.
Антон.
Антон знал, что ты ходишь на вокальные отделение, но никогда не слышал твоего пения. Один раз он решил сходить на твою репетицию и наконец-то услышать твой голос.
- Т/и, у тебя такой красивый голос.. Прямо чарует, серьёзно. Продолжай заниматься.
-Спасибо, Антон.
Антону очень понравился твой музыкальный слух. Ты отлично попадаешь во все ноты и тембр голоса всегда подстраиваеться под мелодию. Он удивлён и желает тебе дальнейшего развития в этой сфере.
Рома и Бяша.
Как-то раз во время вашего очередного сбора, Рома решил поиграть на гитаре. Ты как человек умеющий петь и желание подпевать любимой мелодии не уходило, ты решилась. Подав первые звуки ты влилась в музыку и уже парни начали тебе помогать.
- Охуенно слушать твой голос Т/и. Он волшебный.
- Внатуре, на. Я такой ещё не разу не слышал.
- Хах, спасибо парни, вы тоже отлично спели.
Бяше и Роме безумно нравится твой голос, они действительно восхищены. После этого вечера, вы часто собираетесь где нибудь на лавочке в парке и поёте песни.
Семён.
О дааа. Однажды ему удалось услышать твоё пение. Просто он явно зашёл в класс не очень вовремя.
- Че разоралась? То что поешь хорошо я не спорю. Но мешаешь пиздец, иди вой в коридор.
Ну Семён без оскорблений не Семён, но и понятно дело. А так ему безусловно нравится твой голос.
Катя.
С девочкой вы вместе начали ходить на хоровое пение. Так как вы стоите рядом, Кате всегда слышно как и что ты поешь.
- Хм. Довольно неплохо, мне даже нравится. Но не зазнавайся дорогуша.
- Ахах, Катя. Спасибо тебе за комплимент, ты тоже хорошо поешь.
Катя язвочка, но все равно добрая. Поэтому не сделать тебе "колкий"
комплимент она не могла. В шутку она даже сказала, что ты прекрываешь у пении неумех. А может и не в шутку?Полина.
Девочка часто слышит, как ты поешь. По дороге домой или сидя друг у друга в гостях вы всегда поёте песенки или караоке.
- Оой, Т/и, как всегда прекрасно! У тебя даже отлично получается повторить голос Майли Сайрус и Арианы Гранде!
О да. Полина всегда любит сравнивать твой голос со знаменитостями, ведь ты всегда контролируешь его и подстраиваешься под исполнителя.
Оля.
Когда вы смотрели мультики с девочкой, то неожиданно для себя, ты начала подпевать девушке из мультфильма.
- Огооо, это волшебно, Т/и!! Спой ещё разочек, ну пожалуйста!!
Девочке безумно нравится твой вокал. Опять сравнивает с принцессой говорящей с животными.
Алиса.
Идя по улице вместе с ней, ты начала напевать мелодию любимой музыки. Разумеется Алиса обратила на это внимание.
- А я тоже умею! Давай вместе споём?!
- А давай!
Так вы и пели всю дорогу песню. Лисе ну ооочень понравилось, поэтому она предложила спеть тебе ещё разочек завтра. Её это явно веселило, собственно как и тебя.
Ребята. Я сейчас на днях немного занята, поэтому остановлю письмо глав буквально на пару суток. Не теряйте, Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ⛓️"Tiny Bunny"⛓️
Разноереакции по достаточно известной визуальной новелле "Зайчик".