.....Я очнулась на больничной койке.Ко мне подключено множество пикающих аппаратов,что сииильно меня раздражает.У меня ужасно болела голова,ноги и руки были в бинтах,но без гипса.
Как я здесь очутилась?Последнее что я помню это.....как я выпрыгнула из машины....и этот свет...
Дверь открылась, и ко мне зашёл мужчина в белом халате,ему где то за 40-45,с лысеющей головой.Но а так он достаточно....милый скажем так.Скорее всего он мой врач.
- Рад что вы очнулись миссис Грин.
"Да да,моя фамилия Грин,спасибо что напомнили"
- А....как я сюда попала?
- Вас привёз молодой человек,сказал что нашёл вас всю покалеченную.Он в коридоре.
Хм....как странно.Скорее всего это Люк.Хотя ....даже не знаю.
Дверь открылась и там оказался.... вообще неизвестный мне человек, но до жути красивый.Тёмные кудрявые волосы,милые,но мужественные очертания лица,изумрудные глаза....божечки мои...ко мне пришёл ангел с небес.
- Слава богу,ты очнулась.
Врач вышел из палаты, а "ангел"подошёл к койке и сел рядом со мной.
- Как ты себя чувствуешь?
- Эм....немного голова болит,но в основном хорошо.А....это вы меня привёзли в больницу?
- Ах да.Я нашёл тебя на дороге.Ты была вся в крови,еле дышала.
- Ну....спасибо вам большое мистер...
- Зови меня Гарри,и давай на ты.
Он всё время улыбался мне.У него такие милые ямочки и такая восхитительная улыбка.Ааааххх.....так,спокойно спокойно.
- Очень приятно Гарри.
- Взаимно ,а ты...
- Элли.Элли Грин.
Вот решила немного написать.Простите что так долго не было проды,у меня были проблемы с wattpad,но сейчас всё норм.Сегодня я ещё напишу и завтра выложу.Очень вас люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя
RomanceПосле каникул девушка приходит в школу,где встречает нового молодого учителя.Она всеми силами пытается его влюбить в себя,но это плохо выходит из-за его подружки,поэтому она принимает меры.....