Сегодня первое сентября.Опять в школу.Как же я её ненавижу!Но делать нечего,придётся идти.Кстати,забыла представиться.Меня зовут Элли.Мне 16 ,но через два месяца 17.У меня длинные чёрные волосы,персиковая кожа, глаза цвета океана.Скажу честно;я обожаю свои глаза за то,что они у меня такие красивые.
Я нехотя встала со своей любимой кровати и пошла в душ.Наслаждаясь тёплой водой 20 минут,я вышла и укуталась в полотенце.Надев своё любимое чёрное бельё с кружевом я стала выбирать что мне одеть в школу.Мой выбор пал на бледно розовое полупрозрачное платье с небольшим жёлтым ремешком.Я не особая любительница макияжа, поэтому я просто немного подрасила ресницы и намазала на губы чуть блеска.Волосы оставила распущенными.Появившись на кухне,я заварила себе кофе и съела круасан.Забыла сказать; я живу одна,потому что мои родители очень заняты работой в
Москве. Я по ним очень скучаю,но иногда им удаётся приехать ко мне.Но а так я живу одна.Мне нужно поспешить, а то опоздаю в первый же день .Взяв ключи от своего Mercedes я быстро вышла, закрыла дверь и поехала в школу.
Я учусь в самой богатой школе нашего города.И вот припорковавшись у школы ко мне подходит моя лучшая подруга Кира. Мы дружим с самого детства. У неё карие глаза,она шатенка и с неплохой фигурой.
- Привет Элли!Как провела лето?
- Честно говоря просто ужасно!Ко мне приезжали родители.Я то думала что смогу с ними провести каникулы, а они всё не отходили от своих компьютеров! Так что мне пришлось развлекаться самой.
- Бедная ты моя.Ну и ладно, мы и без них сможем повеселиться,я ведь права?
- Конечно! А может сегодня после школы в клуб?
- Я только ЗА!
- Ок,о времени потом договоримся,хорошо?
- Как скажешь тыковка!
- Ладно пошли,а то учитель будет орать что опаздываем на урок в первый же день.
- Пошли.
Я обожаю её.Она единственный человек кто всегда говорит мне правду и не поливает грязью за спиной.А все девки у нас именно такие выдры!Поэтому я и дружу только с Кирой.А про пацанов я ничего не могу сказать,кроме как- извращенцы!Каждый парень в нашей школе думает только о том,чтобы переспать со мной и знаете,меня это как-то забавляет.Ведь я играю с ними как с куклами, но секса от меня они не получат!
Вот мы уже заходим в класс и как раз прозвенел звонок.Слава богу не опоздали!Сегодня у нас пока что 4 урока; биология, история,география и химия.Как раз сейчас биология.Мистер Паттерсон не только наш учитель по биологии,но и классный руководитель.Вот он уже прошёл к своему столу у доски и стал обращаться к классу.
- Итак ребята,поздравляю вас с началом нового учебного года!Я надеюсь вы все хорошо отдохнули и с новыми силами начнёте учёбу.И как раз у меня для вас новость,вы ведь помните нашего учителя по геометрии а также и тренера для команды по волейболу Мистера Титова?
- Конечно.- говорят все хором.
- Так вот,он решил уволиться.Поэтому завтра на геометрии у вас будет новый учитель Мистер Стайлс. Он только недавно окончил институт с отличием и решил попробовать себя в карьере учителя.Я думаю вы с ним поладите,он очень молодой,ему ведь всего 20.Ладно,не буду всего рассказывать, завтра сами его встретите.А теперь переходим к уроку.- закончил мистер Паттерсон.
Дальше уроки проходили скучно.Когда они закончились я направилась домой и готовила вещи для клуба.
Знаю знаю,я зараза такая.Я давно обещала выложить,но мне пришлось писать заново потому что 9 глав которые я уже написала удалились. И чёрт возьми,мне вообще не нравятся мои произведения,а вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя
RomanceПосле каникул девушка приходит в школу,где встречает нового молодого учителя.Она всеми силами пытается его влюбить в себя,но это плохо выходит из-за его подружки,поэтому она принимает меры.....