Глава 3

1.6K 65 22
                                    

Меня кто то спустил со стола и понёс куда-то.Это оказался не поверите кто.....мой бывший пареню Люк.Мы с ним встречались пол года назад,но после одного случая расстались.

Пол года назад....

Я иду в гости к своему любимому парню Люку.Мы с ним так давно не виделись. Интересно,что с ним случилось что он мне не звонил и на мои же звонки не отвечал?

Из мыслей меня вывела другая картина; Люк обжимается и целуется с какой-то шалавой.Я замерла в шоке от увиденного.

Он оторвался от неё и увидел меня.Его глаза округлились как два пятока.Люк откинул эту девку и сразу подбежал ко мне."Это не то что ты думаешь","Она мне никто"," Это она ко мне прилипла "и бла бла бла.Я не стала его слушать а просто ушла и больше мы не общались

Наше время.

Он вывел меня на улицу,опустил  на землю,открыл дверь как я поняла его машины и усадил меня туда.

- Что тебе надо от меня Люк?

- Поговорить.

- Я не желаю с тобой о чём либо говорить.

- А мне пох ,я сказал что мы поговорим значит мы поговорим.

Он завёл машину и поехал в неизвестном мне направлении.

- Куда мы едим?

- Ко мне.Ты останешься у меня.

-Да иди ты к чёрту!Останови машину!

- Заткнись мразь!

Я не стала больше его терпеть и не думая выпрыгнула из машины.

- Ты что сума сошла?!

Я уже его не слушала.Для меня самое главное убежать от него,даже если у меня болит нога и я вся в крови.

Мне удалось скрыться от него,не буду даже описывать как. Самое главное попасть домой, но как блин?Всё,я больше не могу.Я уже не соображала.

Вдруг появился какой то яркий свет.Господи,неужели ты пришёл за мной?

Я не устояла на ногах и дальше тьма.....



Сори знаю обещала раньше но никак не могла.Ну как вам глава?

Я влюбилась в учителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя