Уфф..после первого учебного дня так и хочется от души порезвиться.
Для вечерники я решила надеть бежевое платье выше колен,чёрные туфли на каблуке и плюс к платью чёрный поясок.
А волосы просто закручу и подкрашу ресницы тушью.Готово!Ммм...а я ничего так.Да Элли... скромняга из тебя фиговая...ну и пусть.
О,чуть не забыла.На всякий случай,нужно прехватить с собой презервативы и противозачаточные.Ну а вдруг меня там изнасилуют?!Я детей не хочу!
Выйдя из дома,я выгнала из гаража Мерседес и направилась в клуб.
Уже около клуба,я увидела свою любимую Кирочку.
- Ну наконец моя мартышка приехала!Я уж думала что пробуду весь вечер одна.-заговорила Кирюшка.
- И давно ты тут?
- Да нет всего минут 10.Да уж....думаю мы с тобой не скоро туда пройдём.
- Хм....нука пошли.Попробуем без очереди.
Скажу честно,Кира мне напоминала своим видом сейчас какую-то шлюшку.Но я не стану её оскорблять,ну лучшая подруга как никак.
Мы с ней пробрались через всю толпу, и как нас только там не назвали люди,и убогими курицами,и сучками дрянными,и даже кто то посмел назвать МЕНЯ проституткой.Ух если бы мне так не хотелось попасть в клуб,я бы показала этому чуваку где раки зимуют!
У входа стоял такой огромный охранник, короче самая настоящая горила,но в очках.Пхах....ну да я критик и фантазёр,что тут говорить.
Он нас оглядел таким оценивающим взглядом и качнул головой.Ну слава богу,мы зашли!
Стоило нам немного пройти туда,как сразу запахло сигаретами и вокруг бродили уже пьяные парни.
Мы сразу с Кирой сели у барной стойки.
-Ты что пить будешь?-спрашивает она у меня.
- Кир,нам же нельзя!Нам ещё нет 18.
- Ну ты зануда!
- Зато здоровая зануда!
- Ладно ,тогда мне виски,а тебе....
-Молочный коктейль.
Мне одного коктейля хватило,а вот Кирка выпила 5...6....7....8...9 стаканов виски.Алкашка!
Вон она попёрлась на танцпол.Так надо за ней последить,а то натворит чего нибудь.Мы так спокойно танцевали,ну я спокойно,а Кирка так вертелась из стороны в сторону,как вдруг.....
Интрига))Мухаха.Знаю я какашка что не выкладывала продолжение,но у меня учёба,так что меня поймут. Постараюсь на той неделе выложить продолжение.Люблю вас всех*
Ваша Хомка*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя
RomantiekПосле каникул девушка приходит в школу,где встречает нового молодого учителя.Она всеми силами пытается его влюбить в себя,но это плохо выходит из-за его подружки,поэтому она принимает меры.....