Солнце не ярко светило в окно слегка освещая почти серые стены комнаты,маленькие лучи падали на кровать которая пропахла не очень приятым запахом.. На кровате зарывшись в одеяло спал Ома слегка посапывая. В скоре,когда солнце начало падать на бледное лицо Омы,он не хотя открыл полу-сонные глаза ,в которые светило надоедливое ,слегка бледное солнце. ома сразу почувствовал привычный гадкий запах алкоголя смешенный с запахом табака.. Ома с огорчением подумал : -" Опять,снова этот день боли и ненависти .."
кокичи не хотя сел на кровать,которая сразу скрипнула, эти скрипы всегда звучали когда кто-то садился. Кокичи встал на еле ватные ноги, он побрел в ванну.. Выйдя из комнаты тот осмотрелся,на полу были новые осколки от бутылок, Ома начал боятся что что-то плохое случилось . Через несколько минут он отвлек себя.. Ома переступая осколки от алкоголя шёл к ванне , он не раз нечайно наступал на осколки. Потступая к ванне тот осматривался,в квартире стало слегка меньше окурков,кажется,мать их убрала..
Ома хорошо относился к матери,нежели к отцу,который был жеским алкоголиком. у Кокичи была сестра Микан,в отличии от неё Ома был приемным,он слышал от неё что не все было так плохо,раньше,она говорила что отец начал пить из-за потери работы и долгов,которые он так и не отдал. Отец не раз поднимал руку на детей и жену, Ома несколько раз думал : -" Почему же она не подаст на развод?.." но скорее всего это было из-за угроз отца,он говорил что если они разведутся,то он погубит их жизнь окончательно..Кокичи было все равно,но сестре и матери нет. Задумавшись об этом всем уже в какой раз Ома чуть не наступил на осколок.. Дойдя до ванны тот осмотрелся,тут лишь пахло табаком,но осколков не было. Ома подошел к зеркалу и посмотрел на свое бледное лицо, когда-то белая футболка была похожа почти на серую тряпку свисавшую с худенького тела Кокичи демонстрируя бледные ключицы парня,такого же цвета были и его руки,Ома пробовал резать запястье,но это было больно,хотя,конечно это будет больно. Ома лишь резал пальцы, эта была легкая боль приносящая легкое удовольствие , эти порезы он заклеивал пластырями которые он брал у Микан,которая была не против этого.
Кокичи включил маленькую струйку еле тёплой воды,он начал умывать лицо , после этого он закрыл кран ,он не полностью закрылся,поэтому начала надоедливо капать холодная вода издавая характерный звук. кокичи вышел из ванной, он пошел проведать свою сестру,снова переступая через осколки юноша проходил мимо дивана,где обычно спал отец,на удивления его там не было, Ома мысленно надеялся что его где-то загрызли дворовые собаки или убили бомжи.
Приоткрыв дверь комнаты ома не обнаружил Микан, резко фиолетоволосый вспомнил что микан говорила что пойдет к Ибуки,это была её подруга,точнее,она была единственным другом Микан.. У Омы не было друзей,у него лишь была одна подруга, Маки,но она в скоре уехала и Ома потерял все связи с ней.
Ома пошел к себе в комнату,преодолев все осколки на своем пути юноша прошел в свою комнату.. Он подошел к деревянному,потрепанному временем шкафу где была школьная одежда. Недолго пошарившись там он нашел свою одежду и начал переодеваться..
Когда он снял футболку,то голое тело пробил легкий холод, кокичи кинул свой взгляд на запылившиеся зеркало .,но потом сразу отвлекся. Кокичи начал одеваться .. Одевшись в тугую школьную форму,которая почти не давала дышать,Кокичи взял рюкзак и пошел к выходу из этой уже привычной комнаты.. Ома вышел в коридор,в коридоре пахло алкоголем и табаком.. Вдохнув этот запах юноша откашлился,такой противный запах..бе..
Ома начал обуваться ,обувшись в неудобную для Омы обувь ,он взял ключи которые слегка зазвенели и открыв дверь вышел,он закрыл за собой дверь. Юноша начал спускаться по потрепанным ступеням дома.. Пройдя эти ступеньки ома открыл железную и холодную дверь подъезда и вышел на улицу.
═══════════════════════════════════════════════════════
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледные дни жизниɞ
FanfictionAu! Кокичи сводный брат Микан. (Описание может быть обновится)