87 5 0
                                    

Кокичи шёл по улице,в лицо ему дул прохладный ветер который ласкал его волосы разводя их в стороны. Юноша уже привык к этому,так что ему было все равно, но это порой сильно надоедало.. Остановившись Ома достал плеер из рюкзака вместе с наушниками,он включил "ооеs-Зима" ,надев наушники он продолжил свой путь..
Он смотрел уже на привычные деревья,дороги,дома и небо.. 
Ома не заметил как дошел до привычной школы,он осмотрелся,Ома видел людей которые так же идут в эту школу,ну или на работу. Юноша вытащил наушники из ушей,выключил плеер ,и потом засунул все обратно в рюкзак..Через несколько секунд ома оказался уже в привычной для него школе,преодолев лестницу он вошел в надоевший годами класс,сразу послышался до жути знакомый свист и голос ..: - Хэй! Пидрила фиолетоволосый причапал ! - По классу разнеслись смешки, этот голос был Рантаро,а эти смешки от его компании которая частенько гнобила кокичи и Микан,точнее ,всегда гнобила,почти с самого их появления в этой злосчастной школе.
Ома привык к этому,так что помолчал,из-за этого снова разнеся голос,только уже женский ..-  Ты чего сука,язык проглотил? А как сосать хуи за гаражами будешь?!- А это..Была уже Миу,  Кокичи не меньше её недолюбливал..Снова промолчав он сел за свою парту, после этого он заметил на себя недовольные и злые взгляды компашки идиотов..
Он делал вид что он этого не видит.. Через минуту прозвенел звонок на урок,Ома собирался уже идти в другой класс,но резко зашел учитель с кем-то.. 
и тогда учитель сказал на весь класс: - У нас новый ученик, Шуичи Сайхара! - 
Ома взглянул на парня,он не заметил нечего необычного в нем. после этого он взял учебник и пошел прочь из класса ,когда тот шел к выходу ,юноша заметил взгляд новенького на себе, но не предав этому особого значения он вышел из класса..

Ома дошел до нужного кабинета без происшествий , зайдя в класс он осмотрелся,половины класса не было.. "Скорее всего кто-то прогуливает или опаздывает.."  подумал он и сел за свою парту.. После этого в класс вошел тот самый новенький,ома не обратил на него внимание,ему было все равно . 

Учитель что-то сказал Сайхаре и он направился к фиолетоволосому . новенький сел рядом с Кокичи, резко юноша почувствовал какой-то сладкий запах от новенького,скорее всего,это был мужской адикалон.. Ома почувствовал что что-то закололо  в груди.. 
ома слегка кашлянул, после этого он заметил на себе взгляд Шуичи . юноше стало неловко под взглядом парня.. Кокичи отвернул голову,он был смущен, он думал что парень будет его тоже гнобить,но это были только его мысли..
Прошло несколько минут урока,потом тихо зашла Микан и тихо извинилась.. Учитель недовольно цыкнул, в скоре Микан села на самую последнюю парту,она сидела одна,из-за этого её иногда называли серой мышью..
Прошел урок ,се давно уже выбежали из класса, лишь Ома спокойно вышел из кабинета и попрощался с учителем.  кокичи как всегда пошел к своему кабинету,войдя туда он кинул взгляд на весь класс он увидел что учителя нет в кабинете.. а самое главное.. Юноша увидел как микан за волосы держит Рантаро и что-то говорит ей вместе с его компашкой.
Резко Ома прокричал им - Хэй! Прекратите !Н-не медленно! - Из-за этого амами повернул свою голову и некоторые тоже, - Спаситель свиньи пришел,как "удивительно" блять. - Сказал Рантаро смотря на Кокичи. Ома начал подходить к тем, через несколько секунд он оказался близко к компании .. - Отпустите её! - Кокичи не хотел нарываться на драку,но походу не получится.. После он увидел напуганные глаза Микан..
- Хах.. и что ты сделаешь? Пидорас фиолетовый. - Сказала Миу слегка посмеявшись над жалкими,как она считала попытками Омы остановить их.
Кокичи резко начала перебирать злость.. - Заткнись тупая шлюха.- Сказал юноша от злости. От этого Миу вздрогнула и что-то невнятно сказала.. Рантаро же напрягся- Кто у нас тут новым словам научился? - Слегка с насмешкой сказал он.. - Иди нахуй ,рантаро Амами. - Кокичи улыбнулся,он почувствовал  резкую власть. Но в скоре эту власть перебил мощный удар по голове ,ома упал на пол с тихим болезненным стоном..
ома посмотрел в верх и увидел над собой Каеде.. - Тц.. Главный педик что ли разбушевался? - Посмеявшись сказала девушка .все внимание перешло с Микан на Кокичи который хотел лишь защитить сестру,хотя,он не в первый раз это делает,но и не часто.
Ома пытался выбраться из этого круга боли,но нечего не получалось, ему лишь дарили новые удары .. Ома из-за этого потерял сознание..
- Сдох блять что ли? - Сказал недовольно Амами смотря на лежащего юношу..- Да хуй его знает,вроде дышит,педик - с таким же неудовольствием сказала Ирума- А я ведь хотела ему челюсть сломать..- Сказала Ирума отводя свой взгляд в сторону.. - Лучше съебатся от сюдого ,да и по быстрей. По итогу они вышли из класса,все были равнодушны к Оме ,так что им было абсолютно все равно что с ним.. Микан подбежала к Кокичи в попыхах осматриваться,она понимала что ему не кто не поможет.. в скоре пришел Сайхара и сразу увидев Микан рядом с лежащим без сознания фиолетоволосого, быстро подойдя к ним он не задумываясь спросил - Ч-что произ-ошло?..- Он был встревожен. - Я-я..т-ам..- Микан не могла внятно сказать она боялась что Ома может погибнуть,хотя он дышал.. - Лучше д-давай в медпункт.. - Сайхара догадывался что это не поможет,но все же ..

Прошло несколько минут,может быть даже и час..
Ома проснулся в больнице с жуткой болью по всему телу, он заметил что в палате никого кроме него нет.. Возле койки он увидел стул с верхней чёрной формой,а на нем тогда осталась просто белая рубашка..Юноша вздохнул и начал чего-то или кого-то ждать..
 В скоре в палату заглянул доктор , он лишь спросил у Кокичи в норме ли он,после он сказал что Ома проведет тут не больше половины дня.. После этого зашла Микан ,она сразу принялась обнимать Ому ,она переживала за брата,хоть он и приемный..
После этого зашел Сайхара , когда он зашел фиолетоволосый кинул на него смущенный взгляд,в груди снова что-то приятно закололо, резко прозвучал его голос ,от которого Ома слегка вздрогнул и испугался - Как ты себя чувствуешь? - Слегка обеспокоиным голосом спросил парень смотря на Кокичи.. - Я-..я..В но-рмне.. - Ома не знал почему,но он заикался,  Ома слегка покраснел не зная от чего.
Микан заметила это - В-все точно хорошо? Ты случаем не заболел?.. - Микан ,можно сказать,всегда хотела быть заботливой сострой..но иногда это было очень большая забота.. - А.. Д-да все хорошо..- Ома пытался не смотреть на Сайхару..

Через некоторое время зашел доктор,Микан и Шуичи сразу ушли..
Доктор что-то говорил,но юноше было абсолютно все равно,он пропускал все мимо ушей.. После этого ому выпустили . Юноша вышел из палаты и осмотрелся,он сразу увидел Микан и Сайхары,после этого девушка сразу начала обнимать Ому - М-ми..Кан , Пожалуйста пр-екрати.. - Микан можно сказать чуть не задушила Ому, после этого Микан с извинениями отпустила юношу.. после этого Ома посмотрел на шуичи , опять что-то закололо.. Он не знал что именно чувствует. - Ты чего ? - Резко произнес Сайхара заметив что на него смотрят.. Из-за этого Ома вздрогнул и смущенно отвел взгляд на пол..- да-вайте лучше пойдем уже поскорее.. - Ома посмотрел на Микан,она заметила это и кивнула головой.. После этого Шуичи встал. Через минуту они были уже на улице, школьный день уже закончен,так что пришлось идти домой.
- Н-ну.. Что ж пока ,- сказал слегка смущенно Кокичи смотря на парня , тот же всего лишь бросил взгляд на Микан ,а потом снова на Кокичи - До встречи - Шуичи слегка улыбнулся.. От этого у  Кокичи опять,хотя,нет снова закололо что-то в груди, он не знал что за чувство его преследует почти целый день..
в итоге они разошлись,по дороге микан спросила Ому - К-кокичи,по-чему ты так на него смотрел?.. - Микан думала что её брату не понравился Сайхара.. - на этот вопрос я не могу ответить,прости.- Ома не хотел думать об этом, микан лишь кивнула . 
Но ома понимал что ему понравился Сайхара,наверное даже слишком.

Бледные дни жизниɞМесто, где живут истории. Откройте их для себя