゚☆ 。 ✦ ɞ

106 7 2
                                    

После того как они зашли в подъезд Ома почувствовал холод,но не такой как у него дома или в подъезде,он был слабее..- Чего стоишь?- Сказал шуичи смотря на Кокичи идя по лестнице,он этого Ома вздрогнул и сказал-.. п-р-..рости..- юноша сразу пошел за Шуичи..
Кокичи сразу заметил что в подъезде где жил Шуичи можно сказать,намного целее чем у Кокичи,и тут не пахнет хотя бы затухшими продуктами ,табаком или алкоголем. 
Сайхара подошел к лифту и Ома слегка удивился,он за свою жизнь не ездил на лифте,не разу. - М?.. Что-то не так?- Шуичи увидел что Кокичи чем-то удивлен..- А..Н-нет..Нечего,просто я не разу в ж-жизни не ездил на лифте..- Ома слегка отвел свой взгляд,в этот момент открылись двери лифта, свет из него слегка упал на пол подъезда отблескивая бледно-желтым цветом. Шуичи вошел первым в лифт,а ома немного не решался туда войти.. Но время не вечное так что он быстро вошел в лифт. шуичи дотронулся до кнопки того этажа которого надо.. Двери лифта с тихим скрипом закрылись.. Ома снова подметил что в лифте почти чисто,есть конечно какие-то надписи и плевки,но более менее чисто и светло. Он задумался," а что если бы у меня в доме был лифт? он скорее всего уже был загажен всем чем можно.." Ома немного с грустью вздохнул.. Шуичи это увидел и лишь немного погладил юношу по его фиолетоволосой голове. Ома слегка вздрогнул и слегка покраснел и замешкался, и вот,как раз двери лифта распахнулись показывая абсолютно целый и чистый этаж. Ома вышел первым,а за ним уже и вышел Сайхара.. Юноша начал осматривать этаж взглядом и удивляться ,как еще его не загадили какие нибудь  подростки? 
шуичи уже открыл дверь квартиры и посмотрев на Ому окликнул его : - Ома, можешь заходить! - От этого Кокичи сразу повернулся и увидел Сайхару стоящего возле распахнутой двери.. Ома неловко,но прошел в квартиру сказав - С-спас-..сибо..- Сразу же позади него закрылась дверь с тихим стуком. 
ома слегка почувствовал себя неловко в чужой квартире, но слегка осмотревшись он начал разуваться.. После того как с его ног сняли груз ,он начал осматриваться..
Бледно-оранживые стены похожие на кошу человека,с боку с лева стоял можно сказать шкафчик где были крючки для курток или чего-то еще,снизу были шкафчики ,скорее всего для лишней и мешающей ходить обуви.. Подальше от этого стоял какой-то комодик с 3-мя шкафчиками,скорее всего для мелочей,подумал кокичи,больше в коридоре нечего не было кроме голых стен и люстры на потолке..
Сайхара обратил внимание что Ома заинтересовать в интерьере коридора.. - Нравится? - Резко спросил парень смотря на фиолетоволосого юношу которому явно интересно.. - А?.. Да..- С  ноткой восхищения сказал Ома.. Шуичи лишь слегка усмехнулся,с какой-то стороны  это было слегка глупо. после этого Ома взглянул на Шуичи ,после когда парень заметил на себе взгляд он сказал с легкой улыбкой - Идем,- Шуичи пошел вперед,а именно он направлялся на кухню. Юноша сразу же быстро пошел за ним немного осматривая квартиру,он увидел дверь комнаты, обои были как будто бы нарисованные,маленькие узоры как будто из пола,они были синя-фиолетового цвета смешанного еще с черным цветом,это было и в правду красиво,еще кроме узоров стены украшали птички которых было мало . в скором времени они были уже на кухне, кокичи снова начал разглядывать интерьер  и восхищаться им,в его глазах было одно восхищение перемешенное с удивлением.. Шуичи был рад что Оме нравиться это ..- Ома,- Юноша сразу от этого слегка напугался и посмотрел на Сайхару - Что будешь, чай ,кофе,меня?- Шуичи подумал что будет уместным "слегка" пошутить в этой ситуации. От этой "шутки" Ома покроснел и отвел смущенный взгляд,он немного был в шоке, - я-я..й..я...л-лу-л..учше чай в-ы.в..выбер.-р..-у..- Ома от смущения не мог внятно ответить, шуичи слегка усмехнулся от этого,ему было смешно от такой мягкости Омы,хотя,это даже было мило...
- Хорошо,^^- Шуичи начал набирать воду в чайник - Садись,ненадо стоять как столб.- Сказал Шуичи и отвернувшись поставил нагреваться полный чайник.  Юноша послушно сел на стул который стоял рядом..
После того как Сайхара поставил чайник он сел рядом с Кокичи..Ома был все еще слегка красным, он пытался прикрыть свое красное лицо руками. - Ты так покраснел из-за шутки,хах- шуичи было смешно с этого,но кокичи не очень смешно.. его модно было даже обычным словом обидеть,не то что силой.. Ома перестал прикрывать слегка покрасневшее лицо руками. На кухне настало неловкая тишина,- Ома - сказал резко Сайхара смотря на Кокичи который больше не был смущен. Юноша сразу взглянул на  Шуичи - А?.. Чт-т- * Ома не успел договорить как сразу Сайхара сказал - почему именно тебя с Микан травят в школе? ..- От этого вопроса Ома вздрогнул,причины для их травли не было,а если и была,то это только их слабость,хотя они почти не виноваты,они выросли на страхе.. -.. Я-..й.. не знаю..- Ома вздохнул и заметно погрустнел,- Если не хочешь,то мы можем не говорить об этом.- Сказал Сайхара заметив что юноша погрустнел и в правду было видно что ему неприятна эта тема. Ома лишь кивнул, он не хотел об этом говорить и думать..
и..Снова эта тишина,лишь дыхание тех было слышно, резко начал свести чайник оповещая о том что он уже нагрелся, Шуичи резко встал и так же резко выключил уже нагревшийся чайник. Шуичи подошел к шкафчику где были кружки,достав две белые кружки он подошел обратно к чайнику и налил в них горячую воду.- Какой ты чай любишь? - Сказал парень повернувшись на Кокичи - М-мне без разницы..- Спокойно ответил Ома начав летать в облаках.. Через минуту Шуичи сел и пододвинул горячую кружку с чаем Оме, юноша сразу обратил внимание на слегка сладковатый запах, ома взял за ручку(я не знаю как это называется,извините.) кружки одной рукой,после он немного выпил из кружки.. Сразу на языке почувствовался жар и сладкий привкус, ома слегка вздрогнул,было слишком горячо для юноши. он поставил кружку обратно на стол,после он заметил взгляд сайхары и из-за этого он немного покраснел. Оме стало неловко из-за его взгляда,даже очень,- Т-ты чего?..- спросил юноша смотря на Шуичи - Оу,прости,я просто задумался.- Шуичи слегка глуповато улыбнулся,ему тоже стало немного неловко из-за того что он задумался и не увидел что он пялится на Кокичи..
- А ты чего чай не пьешь?- Шуичи слегка нагнул свою голову на бок - Просто горячий..- Ома слегка отвел свой взгляд на пол кухни,потом он снова посмотрел на Шуичи,он увидел что Сайхара хотел что-то сказать ,и этим что-то была точно шутка.. Поняв какая это была бы шутка юноша "немного" покраснел. Настала снова тишина,Оме стало очень неловко,его как будто бы душила это тишина и что-то заболело в горле. От этого Кокичи слегка кашлянул ,горло все еще болело и ома немного потер его ..- ома , все хорошо?- это был конечно глупый вопрос,но все же может быть..- Кх..Д-да..просто г-горло немного б-болит..- Ома взял кружку и немного отпил уже остывший и приятный чай,после он вздохнул..
Через несколько минут они начали о чем-то болтать.. в скоре шуичи заметил как быстро пролетело время..Он перевел свой взгляд на окно, за окном уже было почти темно,лишь какие-то маленькие лучи солнца которые перемешались с темным небом превратившиеся в розовые и фиолетовые лучики..После Шуичи перевел взгляд на Кокичи,- Может быть уже пойдем? - Сказал шуичи слегка привстав ..- А..Х-х..хорошо..- Ома встал,после Сайхара повел Кокичи куда-то,а точнее в комнату. Когда они зашли в комнату где обычно Шуичи проводил  свое время,Ома сразу заметил телевизор который стоял на прямоугольной формы тумбочки, после он посмотрел на кровать которая была ровно на 2-х человек,она было  вся белая,подушки,одеяло,даже покрывало.. Ома еще несколько секунд осматривал комнату Сайхары,но все же так долго стоять не надо было.- Может что нибудь посмотрим? - С легкой улыбкой сказал Шуичи..- Х-х-хорошо- Ома слегка задумался,а точнее замечтался .
- Садись,-резко сказал Шуичи ,от этого юноша вздрогнул и посмотрел на место где был Сайхара, он сидел на кровати . Ома сразу сел рядом с ним, кровать было мягкой,казалось что в неё можно было провалится . Шуичи встал и подошел к тумбочке где стоял телевизор,он взял пульт который лежал там и сел обратно к Кокичи на кровать. - Что смотреть будем?- Сказал он включая телевизор,- Мне без разницы..-сказал Ома который начал думать о чем-то снова, у него в голове проскакивали грузные мысли,и от этого он слегка покраснел.. В скоре Шуичи выбрал какой-то фильм,точнее,если сказать,то это был хоррор. 
Прошло несколько минут просмотра хоррора,за это время ома смог много раз напугаться и прижаться к руке Шуичи,ну и покраснеть от этого тоже успел...
Резко Ома спросил у Шуичи - С-Сайхара..Можно вопрос?..- Парень сразу повернул голову в его сторону- Да,конечно,- С легкой улыбкой сказал он..- Кто тебе нравится.. Я имею в-в..виду ,девушки или парни?..- Это был конечно странный вопрос,но Оме было интересно,были ли у него шансы или нет..- Хм..- шуичи "задумался" ,-  Девушки конечно.- От этих слов Ому как будто бы пронзили ,он понял что у него не будет ни одного шанса.Ома слегка погрустнел,хотя он хотел плакать,но сдерживался.
Со стороны Шуичи послышался смешок..- хах..ты серьезно. - Ома взглянул  на сайхару не понимая о чем он - Ч-ч-..О ч- ем ты..- Ома немного напрягся, в ту секунду Сайхара поставил на паузу фильм. После он взглянул на Кокичи улыбаясь - Ты думаешь что я не замечу как ты на меня смотришь? - шуичи приблизился к Кокичи, Ома сразу слегка покраснел,он не сразу понял о чем говорил сайхара, после того как он это понял покраснел больше и ему стало стыдно.. - гх..х..- Шуичи взял Кокичи за подбородок и приблизил к своему лицу. Ома не сопротивлялся,он не понимал нравится ли ему это или нет.. 
Резко теплые губы сайхары коснулись холодным и еле теплых губ Омы.. Юноша вздрогнул.. Этот поцелуй был таким нежным,мягким.. Кокичи это понравилось, он повесил свои руки на шею Шуичи, а тот держал его за спину. Воздуха стало не хватать у обоих, первым прервал поцелуй Кокичи который сильно покраснел..он не ожидал что это произойдет и думал что это будут всего лишь его жалкие мечты. - С-са..с-..Сайх-х-ара..- ома пытался говорить нормально,но все было безуспешно..- М?.. - шуичи аккуратно положил юношу спиной на кровать,Ома почти проваливался в эту мягкую постель..-  Т-ты..м-мен-я и в-в прав-вду любишь..?- Ома не хотел что б им просто воспользовались и кинули- Как еще не полюбить такого милого  парня..хах..- Шуичи поцеловал Кокичи в его бледную щеку,ома немного отвел взгляд,но сразу потом взглянул на Шуичи.
После Сайхара начал расстегивать рубашку Кокичи(Простите,забыл сказать что Ома перед тем как сесть на кровать снял верхнюю школьную форму) ,  ома был не против и не сопротивлялся..он даже хотел этого.После того как шуичи расстегнул все пуговицы на рубашке Омы , к его глазам пристало бледное тело Кокичи. Сайхара немного дотронул до него и в скоре начал водить по нему рукой как будто бы осматривая его.. Когда Шуичи коснулся груди омы и немного начал,то Ома слегка вздрогнул из-за неожиданности и тихо на секунду простонал.  этого стона хватило что бы немного возбудить Сайхару.. Теплые рука парня поднималась выше,в скоре она дошла до шеи юноши..Сайхара нежно поглаживал холодную и бледную кожу Кокичи,обдавая её слабым,но теплом. кокичи немного вздрагивал от тепла рук шуичи,ведь его тело было холодным..
- С-Сай-хара..-Слегка заикаясь сказал Ома смотря на своего уже возлюбленного,- Что-то не так ? - Шуичи остановил свои действия на секунду.- Н-нет.. - Ома замолчал на несколько секунд,а после сказал - м-можно я сам разденусь.- Ома нерешительно слегка убрал рубашку с плеча - хм...- Шуичи фальшиво задумался- м..хорошо.~ - шуичи было интересно и в правду он это сделает или все же не решится.  Он сразу же сел и взглянул на Кокичи, тот же в свою очередь сел на колени и снял до конца рубашку,он начал снимать штаны, груз с ног юноши постепенно спадал и в скоре штаны его оказались на деревянном полу.
ома стоял почти голый,только в одних трусах,он был не против так выглядеть перед шуичи,в то время уже сотая волна возбуждения прокатилась по Шуичи.. он не мог уже нормально сдерживаться. ..- я-..я могу снять..эт-т-о..- Ома имел в виду трусы.но Шуичи нечего не ответил он сразу "кинулся" на Кокичи, юноша оказался под Шуичи . 
тем временем Сайхара начал снимать с юноши его трусы и через секунду их уже на нем не было, ома слегка покраснел от стыда. шуичи подметил что у него было больше чем у Омы,хотя это и было понятно, Шуичи начал снимать с себя штаны и другое.  В скоре он оказался без штанов, Ома немного отвел взгляд понимая что сейчас будет,хотя он это и хотел.- Ома,- Сказал Шуичи державшись из последних сил.- Д-да?..- ома взглянул на возбужденного парня - Повернись задом,так будет удобнее..- Шуичи отстранился от Кокичи сев на колени. ома встал задом, он знал что сейчас будет и был готов к этому.
Ома почувствовал что-то теплое , потом Шуичи взялся руками за талию Кокичи и сделал резкий толчок - Х-ах!..- Ома сжал в руках одеяло и сжал зубы,это был первый раз Омы,и это было довольно больно.- Н-Неж-ж-н-ней..- Ома пытался говорить внятно,но как всегда не вышло. Сайхара начал делать толчки,но они не были такими сильными,скорее всего нежными. У Омы это вызывало почти тихие стоны,иногда он постанывал имя возлюбленного. Шуичи начал немного ускорятся,от этого Ома начал стонать немного громче,он пытался быть тише что бы не кто не слышал его . У Омы на глазах по немногу накапливались слезы.-мхах..~! Ш-ах..уичи..!- Резко Сайхара сделал грубый толчок, ома из-за этого громко простонал и по щеке скатилась теплая слеза - Б-боль-ах..но..- Ома сжал в зубах одеяло -нх..- Шуичи одной рукой погладил юношу,можно сказать извиняясь за это.
Сайхара продолжил толчки,но они были более нежнее,но они в скоре начал набирать темп ,после он нагнулся к кокичи и сжал его руку. - Нхах..- Оме начало это нравится и он слегка расжал одеяло в своих руках.
Сайхара вошел в Кокичи полностью ,ома вздрогнул и почувствовал член Шуичи полностью в нем- Ха-ах..!~ - Ома зажмурился не знаю от чего. Шуичи начал двигаться дальше и более менее быстрее, Ома начал снова стонать, резко шуичи начал двигаться быстрее и быстрее. - Х-ах!Нх..~ Шу-ах..ич..Бо-лах..на..!~ - Ома вздрагивал и ему и в правду было больно,из глаз снова потели маленькие и теплые слезы,он думал что не выдержит этого. Ома сжал в зубах одеяло и начал приглушенно стонать - нх..мххгх..ш...- Шуичи начал быть немного медленней что бы не доставлять большой боли Кокичи.
Юноша уже не смог сдерживаться и он кончил с каким-то громким то ли стоном то ли вздохом.Он уже вымотался и силы покинули его,он отпустил одеяло со рта и положил голову  на постель, у юноши уже болело горло,но он не переставал стонать. Резко Кокичи почувствовал наполнение внутри себя,это было что-то теплое.  Шуичи вышел из Омы и отпустил его уже уставшую руку. Ома свернулся в комочек, шуичи вздохнул и немного подняв Кокичи на колени обнял его - Нам обоим надо отдохнуть..- Ома лишь тихо сказал да . Ома от усталости начал немного засыпать, а Шуичи аккуратно положил голову Омы на подушку и отпустив его одел трусы,у него осталась кроме трусов еще и белая рубашка , шуичи укрыл уже спящего юношу и лег рядом с ним обняв его.. в скором времени шуичи отключился и ушел в мир снов как и кокичи..

Бледные дни жизниɞМесто, где живут истории. Откройте их для себя