Начало светать.. Солнце потихоньку вставало ,освещая окрестности, в скором времени лучики добрались и до окна ,за которым на кровати спали Ома и Шуичи. Лучи начали проникать в комнату падая на кровать. В скоре из-за этого проснулся Шуичи,он сонно приоткрыл глаза и сразу увидел ому который обнимал его руку во сне. Парень слегка улыбнулся,а после нежно поцеловал Ому в лоб. Он аккуратно вытащил свою руку из объятий сонного Кокичи.. Шуичи еще несколько секунд смотрел на спящего юношу,после он одел трусы и после свои штаны. Шуичи встал и подошел к окну,он начал смотреть в него, на улице не было нечего примечательного,Шуичи лишь замечать людей которые постепенно накоплялись и машины, вся эта атмосфера,она,повседневная и повторяется каждый день. В скоре Шуичи отошел от окна, сегодня опять надо было идти в школу, сайхара взглянул на спящего кокичи,видно он вымотался. Шуичи подошел к кровати и сел на неё слегка пододвинувшись к спящему Кокичи.. Шуичи начал гладить Ому по его голове ,на удивления волосы кокичи были достаточно мягкими.. - Милый.. Вставай,- Спокойно и тихо сказал сайхара, Ома слегка вытянулся и зарылся в одеяло с каким-то недовольным стоном. Шуичи лег и начал перебирать волосы Кокичи, Ома начал потихоньку проспаться . Юноша слегка приоткрыл свои глазки и сонным взглядом посмотрел на Сайхару - Доброе утро,Ома - Шуичи слегка улыбнулся и поцеловал Кокичи в лоб. Ома слегка зажмурился и тоже немного улыбнулся - доброе утро..Сайхара- Ома положил руку на руку Шуичи - давай вставай .- спокойно сказал Шуичи и сел рядом с Кокичи на колени. Ома слегка приподнялся и тоже сел на колени завернутым в одеяло, ома положил голову на грудь Шуичи .- Давай вставай лучше..- Ома поднял голову и кивнул, после сайхара встал и вышел из комнаты оставив Ому на едене с собой.
Кокичи встал укутанный в одеяло,он был полностью голым,воспоминание со вчера сразу пришли ему в голову и он немного покраснел,он не верил что это произошло,но в скоре он отвлекся от этих мыслей,думая что не надо расстраивать Шуичи своими долгими раздумываниями. Ома быстро одел свою одежду,кроме верхней черной формы, Ома вышел из комнаты и осмотрелся,он услышал шум воды,юноша пока что не знал где ванна,так что,пошел по звукам. Звуки привели его в светлую ванну,где стоял Шуичи который умывался ,после умывания Шуичи вытер свое лицо полотенцем которое лежало на краю раковины, а потом он взглянул на Ому который стоит в проеме двери и смотрит на него- О! Ты встал,- Шуичи сразу же подошел к нему и поднял его . Шуичи держал Ому за ноги,но можно еще сказать за зад, а Ома держался за шею Сайхары.
Кокичи немного покраснел, Шуичи пошел на кухню пытаясь не напороться на косяк или стену. Шуичи смог дойти до кухни,но иногда по дороге он чуть не врезался в стены и углы. Сайхара отпустил аккуратно отпустил Кокичи, после шуичи облакотился на косяк,а Ома сел за стол - Чего хочешь поесть ? - Шуичи слегка улыбнулся - Н-нечего..- ома обычно никогда не завтракал по утрам - я все равно что нибудь тебе дам что бы ты хотя бы был живее. - шуичи с недовольным лицом подошел к шкафчику где обычно было что-то,например: Чай или хлеб,иногда были какая-то другая еда, печенье и другое. Шуичи вытащил два печенья и подойдя к Кокичи протянул ему эти печенья.Ома послушно взял их и отложив одно печенье на стол , после он надкусил печенье и прожевал, печенье было даже очень вкусным,почти мягким и с шоколадом. Ома съел все два печенья , после этого он взглянул на Шуичи , он увидел что он улыбается,и от этого Ома покраснел.
- Молодец - Шуичи приблизился к лицу юноши и поцеловал его в лоб, ома немного замешкался и покраснел сильнее , Шуичи слегка усмехнулся от этого. - М-может..уж-е пойдем?..- Ома немного отвел свой взгляд. Шуичи лишь погладил фиолетовые волосы Кокичи,тем самым превращая волосы Кокичи в беспорядочное гнездо . Ома после немного пригладил их , Шуичи тем временем начал уходить,и за ним сразу следом пошел Ома.
После того как они оказались в комнате Ома сразу начал одевать оставшуюся школьную форму, а Шуичи надо было немного дольше одеваться . После того как юноша быстро оделся ,он взглянул на своего возлюбленного который надевал пиджак, после того как сайхара одел его он заметил на себе взгляд.. Шуичи слегка улыбнулся - Идем. - сказал он и пошел к выходу из комнаты,за ним сразу же устремился его маленький возлюбленный Ома. Шуичи был уже давным давно в коридоре и обувался, а Ома на несколько секунд опоздал , Шуичи поднял голову и увидел Кокичи который спешно надевает свою обувь - Ты куда так? Не спеши.- Ома сразу поднял глаза на Сайхару,после ему стало немного стыдно. Шуичи не обратил на это внимание. Ома поднялся на ноги,а Сайхара сразу открыл входную дверь и вышел на площадку,а за ним сразу Ома. Несколько движений в замочной скважине и дверь была закрыта.
Через минуту они были уже на улицу,где дул прохладный ветерок и бледно светило солнце через деревья и траву,и так же освещая окрестности и дома. Шуичи начал идти по пути который не знал кокичи,но ,видно этот путь вел к школе..Ома осматривался по сторонам и постепенно появлялись места которые Ома хорошо или даже сильно хорошо знал,тем временем Сайхара не обращал внимание на окрестности,он просто шел. Через несколько минут они уже были у школы и юноша взглянул на Шуичи,но тот этого не заметил и шел дальше. В скором времени они уже были в школе,потом уже и в кабинете.. Сразу на Ому полились оскорбления на которые он как всегда не обращал особого внимания, он спокойно сел за свою парту,а за ним и Сайхара. Шуичи погладил Ому по голове - Какие планы на сегодня?- Слегка улыбнувшись сказал он взглянув на юношу - Не каких кроме поглядеть на тебя, - спокойно ответил Ому смотря в пустоту.- Но сейчас ты не смотришь на меня, посмотри.- Ома сразу взглянул на своего возлюбленного и немного улыбнулся,но он заметил как на них смотрят и улыбка с лица заметна пропала. - М? Что-то не- Шуичи не успел сказать как с зади послышались громкие смешки . Шуичи понял в чем проблема и обернулся.. Он увидел как компания Рантаро смеется..- АХАХХ... Вы тут еще пососитесь педики,- Сказала "очень остроумная" Миу, Шуичи недовольно отвел свой взгляд и проигнорил их. После он отвернулся , и взглянул на Кокичи.. Юноше видно эта ситуация совсем была не по душе.
Сайхара лишь мысленно молился что б о них забыли. Резко прозвенел звонок и Кокичи сразу же начал собирать учебники,он собрался уже уходить,но Шуичи его остановил - Подожди..- Ома посмотрел в сторону и увидел как компашка Амами выходит из кабинета. Кокичи и Сайхара проводили их взглядом,а после юноша лишь взглянул на Шуичи и стал идти к выходу из класса, после того как он вышел он посмотрел назад и на его удивления не увидел там Шуичи. Но он не предал этому такого большого значения. В скором времени Ома был уже в кабинете , он заметил что в кабинете была Микан,удивительно что он не заметил её прихода. После он сел за свою парту к которой он так сильно привык. Сев за неё он взглянул на старое и потрепанное временем окно, тем временем за окном светило солнце разбрасывая свои большие и маленькие лучи по окрестностям,улицам и дорогами. Лучи пробегали сквозь траву,кусты и деревья которые играли с этими лучами с помощью зеленых листьев.. Ома был заворожен этой картиной ,он сравнил один луч света с Сайхарой,потому что,это единтсвенный человек который как считал Ома был близким к нему, не как Микан. Шуичи для юноши был большим лучем и спасением в его днях бессмысленной,однообразной и бледной жизни. Резко юноша почувствовал прикосновения к себе и он резко повернул голову и увидел Сайхару -..а.. Т-ты меня на-н-напугал..- Ома слегка покраснел и отвел свой взгляд. Шуичи лишь погладил его по голове , а после отвернулся.
Прошел один урок..второй..третий..четвертый.. Ома уже собирался уходить домой, но его резко акликнул женский голос - К-Кокичи! - Ома повернул голову на голос,он увидел Микан которая шла в его сторону - Кокичи..Что вчера было? - Обеспокоено спросила Микан смотря на юношу - Что? Ты о чем? - Кокичи не понял вопроса девушки - ну.. Т-ты ведь был у С-Сайхары..- В голову Кокичи сразу пришли воспоминание со вчерашнего дня. Он заметно покраснел - Н-ну.. Н-не-чего плохого т-точно..- Микан заметила что юноша покраснел - Ты покраснел,точно все хорошо?Как ты себя чувствуешь? - Микан была слишком заботливой для Кокичи ,хотя она очень переживала за него. - В-все хорошо!.. - Неуверенно ответил он . Ома увидел Шуичи который стоял в дверях и смотрел на них.
- Д-давай лучше п-по-йдем.. - Ома неуверенно пошел к выходу,а за ним сразу пошла Микан. После того как они почти вышли ,Ому окликнул Шуичи , юноша сразу посмотрел на зад и увидел Сайхару который идет к ним. Он с Микан остановился .
Шуичи подошел к Кокичи - Может сегодня опять погуляем? - С легкой улыбкой спросил он Ому ,а тот тем временем взглянул на Микан,она одобрительно кивнула. - Х-хорошо..- Сказал Ома посмотрев на Сайхару, Микан сразу подошла к нему - т-ты не пр-против если я те-бя н-ненадолго отвлеку? - Спросила Микан смотря на Шуичи, - подожди немного,Ома. - Юноша лишь кивнул . После Микан и Шуичи не далеко ушли от юноши поговорить.
- Я н-надеюсь ты н-нечего плохого вчера Кокичи не сделал?..- Микан сильно переживала что он может ему навредить,хотя ,очень глупо спрашивать это на прямую. - Конечно,нет, это было бы глупо с моей стороны.. - Спокойно сказал он. - А.. Что вообще вчера м-между вами было?..- От этих слов Сайхара незаметно покраснел- Мы просто разговаривали на разные темы и другое- С легкой улыбкой говорил Шуичи...- Х-хорошо,прости что потревожила..- Микан быстро ушла, а Сайхара глянул на Кокичи и подошел к нему.
- Идем,Ома- Шуичи взял его за руку и повел к выходу из школы. После того как они вышли Шуичи отпустил руку Кокичи,Ома слегка вздрогнул от неожиданности.. - Что ж..Идем в тот парк?- Спросил он и взглянул на юношу- Х-хорошо..- Шуичи после этих слов не замедлительно взял Кокичи за руку и пошел к месту где должен был быть парк.
Через пол часа или больше они были уже на месте.. Ома осмотрелся,он почти не знал эту местность. Сразу подул еле теплый ветерок который развевал непослушные волосы Кокичи. Зашумели зеленые листья которых освещали маленькие лучики солнца. Кокичи взглянул на Сайхару - Д-давай лучше сядем..- Шуичи сразу взглянул на Кокичи- ах..Да,конечно.- Шуичи сразу огляделся что бы найти ближайшую скамейку,это не было долго,скорее всего,несколько секунд. Шуичи нашел ближайшую скамейку и сел на неё,а за ним и Ома.
Шуичи вздохнул и осмотрелся,нечего не изменилось,хотя,что могло изменится?Он взглянул на Кокичи который смотрел в пустоту.. Резко юноша заметил что на него смотрят и он слегка вздрогнул,а после вздохнув спросил у Шуичи - Так.. О чем вы там говорили с Микан? - Ома посмотрел на возлюбленного. - Хм.. Она спрашивала что мы делали вчера..- Сайхара слегка улыбнулся. Ома в тот момент немного покраснел. - А..Чт-то ты о-ответил..- Ома пытался не вспоминать что было..- ну.. я ответил что-то по типу: "нечего плохого точно"- Шуичи слегка пододвинул к себе Кокичи. Ома вздрогнул и отвел свой смущенный взгляд. - если у нас было это ,то это не повод стыдится.- Шуичи приблизился к кокичи,он как будто бы немного издевался над ним. Ома закрыл от стыда лицо руками,он был сильно смущен от этого - П-пр-п-прек-р-рати..- Смущенно сказал кокичи,но Сайхара кажется его игнорировал . - Или ты хочешь этого снова? ~ - Шуичи нравилось что Кокичи смущается . - И-идиот..- Тихо сказал Ома взглянув через руку на Шуичи. Он лишь слегка усмехнулся и пододвинулся ближе. Ома немного отвел свой смущенный взгляд - может куда-нибудь сходим? - С легкой улыбкой спросил Шуичи - Х-хо-р-рошо..- Ответил Кокичи взглянув смущенно на сайхару.
Шуичи сразу же взял смущенного юношу за руку и потянул на себя что бы он встал вместе с ним. После того как они встали Шуичи уже хотел отпустить руку Омы,но он как будто бы не хотел его отпускать,хотя,так и было. Шуичи взглянул на кокичи непонимающим взглядом, а Ома просто держал его за руку. Потом Сайхара слегка улыбнулся и пошел куда -то вместе с Кокичи.
В скором времени они уже были у какого-то ларька . Ома посмотрел на Шуичи - А.. Что это за ларек?- Спросил Кокичи непонимающе смотря на возлюбленного -Это ларек с мороженым. - Ома от этого слегка задумался и хотел что-то сказать,но его перебил Шуичи - Кстате,если что,деньги у меня есть - Это было удивительно для юноши,хотя,он не хотел этим пользоваться. Шуичи подошел к этому ларьку с Кокичи - Выбирай,какое мороженное хочешь? - Дружелюбно сказал он - Мне без разницы..- Спокойно ответил юноша отводя свой взгляд куда-то. Шуичи отошел от него что бы купить мороженное, тем временем Ома разглядывал окрестности. Мимо проезжали машины и проходили люди,солнце почти садилось,а облаков становилось меньше и меньше. Резко к нему подошел Шуичи - Бу. - Ома слегка вздрогнул и испугался,а Шуичи лишь усмехнулся - Хах.. Напугал-С улыбкой сказал он и протянул Кокичи упаковку с мороженным внутри. Ома лишь что-то тихо сказал и взял мороженное. На упаковке было показано что это было клубничное мороженное на палочке. Юноша взглянул на Шуичи который уже открыл мороженое, у него было тоже самое что и у Кокичи,такого же вкуса и вида. Ома открыл упаковку и взглянул на мороженное, оно было розовым и в некоторых местах были маленькие льдинки которые за секунду таили. Ома слегка облизнул мороженное и сразу почувствовал сладкий вкус на своем языке,а после он немного откусил мороженное.. Оно было вкусным и оно понравилось юноше.
Потом Шуичи взял Кокичи за руку и повел куда-то - Х-хэй! Куда мы?- Слегка встревоженно спросил Кокичи смотря на Сайхару - Узнаешь - Сказал Сайхара попутно видя куда-то Кокичи. В то время он немного успокоился и начал есть мороженное ..
Через пол часа ноги Кокичи начали уставать и сам он тоже. Юноша уже давным давно доел мороженное . Он начал замечать что людей и машин становится меньше и меньше,Ома начал что-то подозревать,но он не хотел думать что это будет что-то плохое..- А к-куда мы идем..- ома начал слегка боятся - Скоро узнаешь ^^- С улыбкой произнес он продолжая идти.. На улице уже начанало темнеть ,а юноша начал сильней паниковать,но не показывал это.. У него начали закрадываться плохие мысли о том что Шуичи всего лишь хотел завоевать его доверия и изнасиловать где-то в глуши или убить. ома хотел уже плакать и Шуичи это заметил и остановился ..- Хэй,все хорошо? - Обеспокоенным голосом спросил Шуичи глядя на юношу который вот-вот заплачет. - Д-д-а..- Ома начал потихоньку плакать. Шуичи обнял его - всё тише,не плачь.. - Шуичи начал стирать маленькие слезы Кокичи. Ома пытался не плакать,но у него это не выходило..
На улице уже был вечер,светила бледная луна,слегка освящая все окрестности. В скором времени Ома успокоился и когда они уже продолжили путь он обнял Шуичи за руку. Они пришли на какую-ту горку где была трава и пару цветов,там еще были и деревья на которые светило бледно-белая луна . Шуичи привел Кокичи до конца этой "горки".. Ома немного удивился,это было не то что о чем он думал. Шуичи сел на траву ,а после с ним рядом сел Ома .. - Так.. з-зачем ты сюда меня привел..- Ома взглянул на Шуичи - Хах.. Я всего лишь хотел посмотреть на ночное небо со своим милым Кокичи..- Шуичи развернулся к Кокичи и повернул его на себя . Кокичи слегка был в шоке от этого и немного покраснел.. Шуичи прикоснулся своими губами к еле-теплым губам Кокичи.. Этот поцелуй был таким нежным ,мягким..и самое главное искренним.. Ома сжал в руке траву, а Шуичи положил свои руки на талию Омы. После поцелуя Кокичи отвел смущенный взгляд,а Шуичи улыбнувшись поцеловал Кокичи в лоб. - Мило видеть когда ты краснеешь..- Ома взглянул на Шуичи и положил голову ему на грудь. Юноша слегка приобнял своего возлюбленного . Шуичи обнял Кокичи - я люблю тебя,милый Ома..- Юноша лишь взглянул в глаза Шуичи и сказал - я тоже тебя люблю.. Сайхара..- Со спокойным тоном произнес он. Еще несколько минут они были там - Похоже..Нам уже надо идти по домам.. - Сказал Шуичи взглянув на Ому . Юноша отвел взгляд - Т-ты не будешь против ес- Ома не успел договорить - Если ты снова останешься у меня? Конечно не буду против- Шуичи слегка улыбнулся..
Через несколько минут они уже шли назад ,ома хотел жутко спать и чуть ли не засыпал на ходу.. По дороге ома наклонился на Шуичи и чуть не заснул. Они уже шли по знакомому пути , Ома зевал много раз по дороге, резко он увидел знакомый женский силуэт и приглядевшись к нему юноша понял что это была Микан.. Когда она увидела их то сразу быстрым шагом начала направляться к ним. В скоре они подошли к друг-другу и Микан сразу обняла Кокичи ,она была чем-то напугана и почти была вся в слезах - Ч-что случилось? - Первым спросил Шуичи .. Микан отпустила юношу - Т-там..с-сс-ора..- Микан почти не могла говорить из-за слез. Ома вздохнул и взглянул на сайхару,после этого Шуичи сказал- Ты можешь переночевать у меня..- Микан с капилькой надежды в глазах посмотрела на Шуичи - с-сп-асибо! - Радостно сказала она. после этого они пошли к дому Шуичи .. После того как они подошли к дому Микан осмотрела его и слегка удивилась и Кокичи это заметил..- Я сам был удивлен..Хех..- Шуичи нечего на это не сказал и лишь открыл металлическую дверь. После того как они преодолели лестницу и лифт через некоторое время они уже были в квартире у Шуичи , Микан удивленно осматривалась,а юноша в то время чуть ли не падал от недостатка сил.Они все разулись и Микан спросила- А..г-где я буду спать?.. - Ответ от Шуичи не стал так долго себя ждать - В гостинной ..- Шуичи зевнул,он тоже хотел спать не меньше чем Ома. Сайхара взглянул на юношу который облокотился на стену и моментально заснул, он слегка усмехнулся - Хах.. Подожди немного,а то ,мне надо кое кого спать пойти уложить..- Микан лишь кивнула . Шуичи взял на руки Кокичи и понес его в комнату.. После того как они оказались в комнате Шуичи снял верх школьной одежды так,что бы на юноше осталась только белая рубашка.. После он положил его на мягкую кровать и нежно ,слегка касаясь губ поцеловал его . Потом он обернулся и увидел Микан которая была немного в шоке от этого - .. Ты нечего не видела..- Сказал он смотря на девушку . Микан лишь смущенно кивнула. После Шуичи проводил её в гостиную где был диван . - а.. Вы т-тоесть..П-пр-па-ра?.. - Тихо спросила Микан взглянув на Сайхару - да..можно и так сказать..- Почти выходя из гостинной сказал он . Выйдя из гостинной он пошел в комнату..
Вот..мягкая кровать ,а рядом с тобой лежит любимый тебе человек..Не правда ли прекрасно?
После этого дня прошло не мало дней и событий радостные и немного грустные для наших влюбленных голубков. Микан иногда участвовала в этих событиях. Много времени прошло.. И вот наконец-то мы подошли к концу..
-The end-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледные дни жизниɞ
FanfictionAu! Кокичи сводный брат Микан. (Описание может быть обновится)