Начну с самого банального.
Т/и – давняя подруга Фёдора. Ну, ясное дело, вы в школе дружили, да не тужили, бла-бла-бла. И пришлось вам после школы разъехаться в разные города. Что ж, и через несколько лет ты решила, а почему бы и не пожить у Феди?
Вот ты собрала монатки и поехала к Феде, заранее его предупредив о том, что скоро приедешь и будешь жить у него.
Вот ты приехала. Фёдор не встретил тебя, возможно, у него были важные дела, но заранее пацан указал адрес, где живёт. Ты пришла к нему домой, зашла в гостиную а там...
Представьте гостиную Фёдора. Там, на диване, сидит её владелец, а рядом с ним, кто уместился, сидят парни, а кто не уместился, стоят рядом с диваном, и все они смотрят телик. Выглядит, как клуб Яричин. Представили? Теперь ваша задача развидеть это.
— Фёдор, — ты недоумённо смотришь на него, — что это за клуб Яричин?
Все парни, в том числе Фёдор, посмотрели на тебя, а-ля: ебанутая штоле?
Фёдор только после твоих слов понял, что не поздоровался с тобой:
— Ну, привет, — тот неловко почесал затылок.
— こんいちは
Да, ты немного знала японский.
Ты заметила краем глаза, что парень с красными волосами внимательно на тебя смотрит.
— Пацаны, представьтесь, чё вы как неродные? — ты ехидно улыбнулась...
А теперь сама реакция!
♦️Габриэль❔:
К тебе подбежал эльф, и завалил тебя вопросами.
— Воу, воу, полегче! Я не успеваю ответить. Тебя-то как зовут?
— А? Я Габриэль! И всё же, как зовут тебя? — Габриэль вопросительно наклонил голову вбок.
Ты хитро улыбнулась:
— Зови меня хозяин, не ошибёшься~
Габриэля долго пришлось откачивать... А ты всего лишь пошутила...
♣️Куромаку🤓:
— Надеюсь, что ты не будешь задавать глупые вопросы, как Габриэль... — тот мельком взглянул на полуживого клона. — Если что, я Куромаку.
Ты мило улыбнулась:
— Надейся.
♦️Данте🧘:
Тот подошёл к тебе, поприветствовал, и тихо спросил:
— Ты тоже знаешь японский?
— Немного, — также тихо ответила ты.
♥️Феликс👼:
— Привет! Я Феликс! Давай творить добро вместе!
— Эх, ладно, — ты вынуждена была согласиться.
♠️Вару😎:
Потирал друг о друга свои ручки, как будто задумал какую-то пакость и хихикал.
♣️Зонтик☂️:
Он неуверенно подошёл к тебе.
— Привет! Я Зонтик. Надеюсь, ты не будешь обижать меня, как Вару, — тот немного испуганно глянул на зелёного.
— Он тебя обижает?? Я сама его обижу, — с милой улыбочкой ответила ты Зонтику. — Ты слишком хороший, чтобы тебя обижать.
♥️Ромео🌹:
— Здравствуй, миледи, я Ромео, очень приятно — с этими словами он осторожно взял твою руку и чмокнул её, после чего отпустил. От этих действий ты немного засмущалась.
— Я Т/и, рада знакомству!
♠️Пик👹🗝️:
Недоверчиво посмотрел на тебя.
— Пик.
— Т/и.
👩🎨Фёдор👩🎨:
Ну как ему отреагировать? Вы разговаривали на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~♪Реакции 13 карт♪~| [ЗАКРЫТО]
Fanfictionпытаюсь сделать характер персонажей максимально приближённым к канону, но ООС не исключено. персонажи: Габриэль Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Николь (начиная с 30 реакции) Эмма (начиная с 30 реакции) Клео (начиная с 30 реакции) Хелен (...