Реакция на дакимакуру Т/и с изображением его/её на ней.
Предыстория: ну, И/п зашёл(-ла) тебя разбудить и увидел(-а), что ты обнимаешься с подушкой, а подушка-то не простая.
♦️Габриэль❔:
— Т/и, просыпайся, — сказал клон, зайдя к тебе в комнату.
— Мгм.. — проворчала ты. — Ещё 5 минуточек...
Ты повернулась на другой бок. Тут-то Габриэль и увидел, что ты обнимаешь. Он сначала не понял, а потом как понял.
— Ладно, не буду мешать, спи сладко, Т/и, — с этими словами он вышел (не в окно!), прикрыв дверь.
♣️Куромаку🤓:
Он забыл у тебя свои очки, хрен знает каким ху-... Поэтому трефовый король решил зайти за ними.
Перед тем, как зайти, он постучался.
— Т/и, я захожу.
Зайдя в твою комнату он увидел, что ты спишь. Куромаку прокрался к столу, тихо, чтобы тебя не разбудить.
Ты перевернулась на другой бок. Куро чуть коньки не отбросил, думая, что ты проснулась. Он внимательно смотрел на тебя чтобы убедиться, что ты спишь. И тут он увидел у тебя в объятиях огроменную подуху. С его изображением. Смущённо ущипнув себя за переносицу и тихо бурча что-то себе под нос, клон вышел.
♦️Данте🧘:
— А.. спишь. Ну, хороших тебе сновидений, милая Т/и, — с улыбкой произнёс клон.
Даку он увидел, не беспокойтесь. Одобрил.
♥️Феликс👼:
Умилялся какое-то время, но решил выйти из комнаты. Не думаю, что кому-то будет комфортно спать, если тебя прожигают взглядом длительное время.
♠️Вару😎:
— Мелкая! Подъём! Гутен морген! Рота подъём! Ержан, вставай, на работу пора! 415 база, ответьте! — Вару чуть ли не танком начал будить тебя.
— Умх.. хватит орать, я санитаров вызову, — сказала ты, едва проснувшись.
— Мне похуй, что это за херня у тебя в руках?
— Да чё ты верещишь, обычная дакимакура!
— С моим изображением, ты рехнулась?
— Да.
— Пизда.
♣️Зонтик☂️:
Потерял сознание от смущения и с громким грохотом чебурахнулся на пол, от чего ты проснулась. Пришлось откачивать бедолагу.
♥️Ромео🌹:
Всё просто: отложил даку в сторону а сам лёг на её место.
♠️Пик👹🗝️:
Молчал. Хотел сжечь подушку взглядом, но решил не делать этого и не мешать тебе спать. С такими мыслями он покинул твою комнату.
♦️Николь🔬:
— Фига приколы.
Вышла, решила не мешать.
♠️Эмма👺:
Тип, ок?? Ну есть у тебя с ней дакимакура и есть, чо бубнить?
♣️Клео✨:
Также, как и заходила, молча развернулась и вышла.
♥️Хелен🍰:
Умилялась, но потом вышла.
🃏Джокер🃏:
Аналогично Ромео.
👩🎨Фёдор👩🎨:
Аналогично Эмме.
💫Автор💫:
— Ого.
Не понимает, кто и когда уже успел её так красиво нарисовать, в таком ракурсе и всё это перенести на наволочку. Не против твоей дакимакуры, но если хочешь от неё объятий – просто попроси.
Заказ от CPeeps1304
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~♪Реакции 13 карт♪~| [ЗАКРЫТО]
Fanfictionпытаюсь сделать характер персонажей максимально приближённым к канону, но ООС не исключено. персонажи: Габриэль Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Николь (начиная с 30 реакции) Эмма (начиная с 30 реакции) Клео (начиная с 30 реакции) Хелен (...