🌺 40 🌺

690 32 60
                                    

Реакция на всю правду от Т/и.

Предыстория: может, скажем им?

- Пусть все люди и клоны, способные передвигаться самостоятельно, соберутся в гостиной на важный разговор! - так началась твоя речь. Эта реплика - идея Автора.

Твои слова не проигнорировали: клоны, дамы, джокеры и Автор собрались в гостиной. Фёдор едва заметно улыбался уголками рта, Автор же ухмылялась, как Нагаторо.

- "Что ж, начнём", - сказала ты себе. - Кхем. Итак! Позвала я вас всех сюда не просто так. Мне нужно сказать вам кое-что поистине важное. Это касается всех клонов, без исключения. Что ж, я начну. Итак, клоны. На самом деле вы нарисованные персонажи комиксов: "Фёдор×9" и "Земля королей", а также анимаций "13 карт". В данный момент вы находитесь не в полноценной свободе. Я всё.

♦️Габриэль❔:

Не понял некоторую часть твоего рассказа, позже спрашивал, ждя объяснений попонятнее.

♣️Куромаку🤓:

Поперхнулся кофе. Ранее заметил выражение лица Автор и Фёдора, будто они что-то скрывают.

♦️Данте🧘:

- Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

♥️Феликс👼:

- Имеет ли это всё что-то против добра?

♠️Вару😎:

Был в культурном ахуе.

♣️Зонтик☂️:

Был в культурном шоке.

♥️Ромео🌹:

Был в некультурном шоке.

♠️Пик👹🗝️:

Ему не понравилось, как улыбался Фёдор. Действия Автор тоже.

- Что значит "не в полноценной свободе"? Что это значит, я спрашиваю?!

Вы начали ему что-то объяснять, но он психанул, послал всех на хуй, и ушёл в свою комнату переваривать услышанное.

♦️Николь🔬:

- Ахаха, клоны лохи. ¹

♠️Эмма👺:

- Рил лошары.

За компашку с Вару, Зонтиком и Ромео была в некультурном ахуе.

♣️Клео✨:

- Девочки, нас это, возможно, может касаться.

♥️Хелен🍰:

- Я пойду пирог приготовлю. Пик, наверное, сильно переживает по теме неполноценной свободы. Может, вкусный пирог немного снимет стресс.

🃏Джокер🃏:

- Капец они в ловушку попались, бедняги.

👩‍🎨Фёдор👩‍🎨:

До событий.

- Скажем им? А, Т/и?

- Погнали.

Во время важного разговора пытался не подавать виду и эмоций, но это плохо получилось: Фёдор начал улыбаться уголками рта.

💫Автор💫:

Во время важного объявления улыбалась, как Нагаторо, и кивала головой с серьёзным видом, когда ты вскрывала карты.

Напомнила Куромаку о том, что он лошара, когда тот поперхнулся кофе. Согласилась с Данте. В мыслях знатно поржала с реакций Вару, Зонтика, Ромео и Эммы.

После того, как психанул Пик, она сказала:

- Боже мой, какие вы изверги, довели челов-.. ладно, похуй, довели человека. Совсем апидарели.

Вы предложили Автор, чтобы она что-то сказала Пику.

- Нет. Ему сейчас нужно успокоиться, переварить всё тобой сказанное и принять это, как есть. Поддержка тут ни к чему, это лишь усугубит ситуацию и подорвёт мои с Пиком отношения.

Этого решения Ав не изменит. Даже под дулом пистолета.

Согласилась с Николь, добавила, что все мы по жизни немного лохи. Поддержала идею Хелен:

- Да, это, возможно, поможет. Но не исключение то, что он может отказаться от пирога.

_______________________________

- АХАХАХХАХ, ЛОВУШКА ДЖОКЕРА!

- Да блин, Автор! - с улыбкой пробормотал Джокер, а после и вовсе захохотал.

¹ - дамы не считаются за клонов.

¹ - дамы не считаются за клонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|~♪Реакции 13 карт♪~| [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя