🌺5🌺

1.4K 60 125
                                    

Реакция на то, что Т/и японка и любит аниме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и японка и любит аниме. Также юри, яой, хентай, читать манги/манхвы/маньхуа и жёсткие фанфики, по типу: "Смешная шутка, Вару", "Чаёк вечерком", "Сладкое сердечко Данте", "Две половинки моего сердца", "Бамбук Куромаку".

Меня очень удивил первый "жоский" фф.......... Я его не читала, но суть знаю.

Остальные фанфики тоже не читала, поэтому не знаю сути, аэ.

♦️Габриэль❔:

- Чего-чего? - Габриэль удивлённо смотрел на тебя.

- "Блин, нет!" - думала ты. - "Я не могу разрушить его психику!"

- Ничего, забудь об этом.

♣️Куромаку🤓:

Офигел после прочтения.

♦️Данте🧘:

Офигел от фф с его участием. Стал тебя немного опасаться...

♥️Феликс👼:

- О, привет, Т/и! - сказал Феликс, зайдя в твою комнату (со стуком и после разрешения!!). - Что делаешь?

- Да так... Хе-хе... Фанфик читаю...

- Какой?

- Я боюсь, что ты меня убьёшь, но... Смотри, - ты показала ему фф с его участием и Ромео.

- Т/и, ты знала то, что кунай в печень - никто не вечен?

- БЛЯТЬ, ТИКАЕМ! - ты вышла в окно и убежала на трассу, ой, простите, далеко.

♠️Вару😎:

- Чё с ебалом, мать жива? - спросил у тебя зелёный, когда увидел твоё лицо при прочтении смешной шутки, Вару.

- Да там... Просто... Расчленёнка...

- Кто кого?

- Пик тебя.

- Чт-... Дай гляну, - сказал Вару придвинув свою голову ближе. Его лицо было неповторимо в тот момент, - НИХУ-... Я теперь в непонятках кого опасаться - тебя или Пика..?

♣️Зонтик☂️:

Ты че ахуела? Только попробуй ему психику испортить, TSL2006 тебе зонт в жопу засунет за такое, поняла, да?

♥️Ромео🌹:

- Чем маешься, мисс Т/и? - спросил у тебя червовый, смотря то ли на тебя, то ли на телефон в твоих руках.

- Фанфик читаю.

- Могу ли я тоже прочитать пару строк?

- Конечно, - решив поиздеваться над кринжовником, ты перемотала на строчку которая блять и пиздец. После прочтения у него глаза на лоб полезли и он отшатнулся от тебя.

- Т/и... Как ты это читаешь..?

- Молча.

♠️Пик👹🗝️:

Мельком глянул к тебе в телефон, когда была сцена издевательства над Вару. Увидев эти буковки, он тихо сказал:

- Либо ты прекращаешь читать это, либо я ебану тебя своим ключом.

Стал очень незаметно опасаться тебя.

👩‍🎨Фёдор👩‍🎨:

- Пиздец.

Я всё.

|~♪Реакции 13 карт♪~| [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя