🌺20🌺

1K 48 69
                                    

Заказ от TSL2006

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от TSL2006

Реакция на то, что Т/и знала о клонах всё с самого начала, но сделала вид, что ничего не знает о них.

Предыстория: ты, как самая натуральная крыса, не говорила клонам о том, что знаешь о них всю правду. Но всё тайное всегда становится явным. Ты болтала с Фёдором и Автором, а клоны были рядом. И ты нечаянно сболтнула лишнего.

♦️Габриэль❔:

— Чего-чего? А почему ты скрывала этот факт от нас? Тебе что-то мешало сказать это? — завалил тот тебя вопросами, на которые ты с трудом могла ответить.

♣️Куромаку🤓:

— Как же так, Т/и...

Кажется, он был огорчён тем, что ты не доверилась им и не рассказала всю правду раньше. Но был рад тому, что ты знала о нём, и поэтому вам было легче сдружиться.

♦️Данте🧘:

— Правда, как солнце, – ты можешь спрятаться от неё, но от этого она никуда не пропадёт, — сказал Данте фразу, которая подходила под нынешнюю тему.

♥️Феликс👼:

Как и Куромаку, был расстроен, что ты не доверилась клонам.

♠️Вару😎:

В отличии от Куромаку и Феликса, зелёный недоумевал по этой же теме.

♣️Зонтик☂️:

Искренне удивлялся и не понимал, откуда ты это знаешь.

♥️Ромео🌹:

Немного поудивлялся. Ваши отношения от этого не изменились.

♠️Пик👹🗝️:

Как и Вару, недоумевал по той же теме. Но ваши с ним отношения не изменились от этого.

👩‍🎨Фёдор👩‍🎨:

— Ой, Т/иша, умеешь же ты держать язык за зубами, — улыбаясь пошутил тот.

💫Автор💫:

— Фёдор, не смешно это всё, — та недоумённо смотрит на Фёдора.

— Ой, да ладно тебе, Рит. Ворчишь, как бабка старая, — снова отшутился Фёдор. Кто-то захохотал, кто-то хихикнул, кто-то просто улыбнулся, а вот Рита "не оценила шутку".

— Тебе когда-нибудь давали чапалях со скоростью света, нет? Алаки каджи...

А дальше история умалчивает.

~'•°!new!°•'~

🃏Джокер🃏:

— Согласен с Фёдором насчёт Т/и и тебя, Ав, — с некой улыбкой протянул тот, после чего тоже получил чапалях от Автора, а дальше история умалчивает.

|~♪Реакции 13 карт♪~| [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя