3 глава (Ты сошёл с ума?! Какая Академия магии?!)

62 10 0
                                    

Я так гуляла уже около часа,но вдруг ни с того, ни с сего поднялся сильный ветер и из не откуда появился какой-то мужик. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я просто в ахуе. Мало того, что это чудо появилось из не откуда, так оно ещё и заговорило.

******************************

Pow Божена:

- Здравствуйте, а вы не знаете где я могу найти Божена?

- А зачем он вам?- я решила подыграть этому сумасшедшему.

- Просто ответте где его можно найти и всё - " он будет ещё мной командовать? Выкуси!"

- Сначала вы ответе зачем он вам нужен!

- Я хочу забрать его в академию магии для парней.

- Академия магии?!?! Да, ты похоже из психушки сбежал! Магии не существует! - моему удивлению не было придела.

- Нет, вы ошибаетесь и я вам это докажу. - сказал он и на руке этого сумасшедшего зажёгся небольшой фиолетовый огонёк.

 - сказал он и на руке этого сумасшедшего зажёгся небольшой фиолетовый огонёк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я от такого сказать честно говоря прифигела. Я конечно люблю читать фентези, но не, как не думала, что такое может случиться в реальности, а тем более СО МНОЙ! ПОНИМАЕТЕ СО МНОЙ!!!

Я конечно, как и все в детстве мечтала чтобы эти истории были реальны, но лет в шесть забросила эти мечты куда подальше.

- Я похоже со шла с ума. Да, точно со шла и это всё мои глюки! Фантазия разыгралась! Ну конечно, убить 2000 человек, это тебе не хухры мухры! - я ходила кругами запустив руки в волосы.

- Не со шла! Это всё реально! Не ори, а лучше скажи где находится этот пацан! - повысил он голос, а меня это просто взбесило.

- Да нет ни какого Боже́на! И ни когда не было! Есть только Кенжаметова Божена́ ! И это девушка! Тоесть Я!

- Как?! Этого не может быть! Ты ведь девушка!

- А ты только заметил?! Да я девушка! - "не ну надо же так ТУПИТЬ! У них в магическом мире, что все такие тугодумы?! Так! Стоп! Куда это меня занесло?! Магии не существует! И скоро я проснусь и буду проклинать этот некчёмный мир!"

Академия для парней или моя весёлая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя