Поставила будильник на то время когда останется 5 минут до начала следующей пары и легла спать.
******************************
Проснулась я ровно по будильнику. Одела вот это
А сверху мантию и пошла на стихию земли. В кабинете я увидела Гила, но он сидел один.
"А где же Фил? Это же парочка неразлучников. Так где он спрашу после, а сейчас мне нужно куда-то сесть. Но куда?"
Свободны были только 3 места. Рядом с одним извращенцем-это у него на физиономии написано. Второй же просто дрожит от страха при виде меня. Ну, а третье место рядом с Гилом. И угадайте куда я села. Конечно же рядом с Гилом. Близнецы это единственные с нашего курса, что не боятся меня.Я села за парту и положила на неё голову повернувшись в сторону Гила и спросила:
- А где Фил? Вы же вечно вдвоём.- сказала я посмотрев на оборотня.
- Ты же была на распределении. Должна знать, а хотя до тебя же дозваться 3 минуты не могли.- сказал Гил с сарказмом
- И к чему эта информация?- меня это начинало подбешивать, ведь я терпеть не могу нравоучения.
- Да к тому, что Фил не владеет магией земли. Поэтому его и нет.- он поставил локти на стол и положил на них голову смотря куда-то в неизвестность.
- А я думала у вас и магия одинаковая.- разочаровалась я.
- Нет. У меня стихии земли и воды, а у Фила огня и воздуха.- разъяснил Гил.
- Ну теперь понятно.
- А... Забыл спросить... Как твои уши?- обеспокоенно спросил оборотень.
- Что ты сказал?- я была так шокирована этим вопросом, что аж подняла голову с парты.
- Я спросил, что с твоими ушами, а чего в этом такого?- он посмотрел на меня.
- Ничего... Просто после смерти родителей обо мне заботилась только Ариша.- подытожила я
- Твои родители погибли? Прости.- расстроился пацан
- Да ничего страшного.- я махнула рукой - это было 10 лет назад. Я уже даже не помню, как они выглядят.
- А, что случилось?- полюбопытствовал Гил
- Мы попали в автомобильную аварию. Тогда я, как раз и потеряла руку, ногу и глаз. - вспомнила моя персона.
- Я конечно не понимаю, что такое автомобильная авария, но мне тебя жаль. - он опустил голову
- Я вам потом и авто и мотики покажу.- Гил посмотрел на меня, как на сумасшедшую- я потом объясню, что это.
- Ладно, а кто такая Ариша?- поинтересовался парень.
- Ариша это моя приёмная мама. Если бы не она, то я бы после аварии, либо лежала, как овощ, либо умерла.
- А она хорошая если помогла тебе.- сделал вывод Гил.
- Да она хорошая и весёлая. В детстве только она со мной играла. - весь наш диалог внимательно слушали однокурсники.
- А, как же друзья?- удивился парень
- А друзей у меня не было никогда. Первые 2 года после аварии меня все гнобли из-за того, что я инвалид. Меня это задолбало и я научилась драться. После этого никто даже не осмеливался и слова сказать в мою сторону. Так как знали, что получат по физиономии. В 12 я стала киллером и мне было как-то и без друзей нормально. Обьщатся я ни с кем не хотела, да и со мной разговаривали максимум по работе. Поэтому не дружить, не обьщатся я не научилась.- я понурила голову. Ведь я только сейчас поняла насколько была одинока.
- Эй! Не грусти! Ведь сейчас у тебя есть я, Фил, Шон, Макс и Алекс. Мы твои друзья. И мы тебя никогда не бросим и непредадим. - от его слов мне стало легче.
- Спасибо- сказала я и прозвенел колокол, а после него сразу же в класс вошёл профессор и начал объяснять, как зародилась магия земли.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия для парней или моя весёлая жизнь
Viễn tưởngЭто моя первая книга о Академии так, что не судите строго. Если есть ошибки можете указать на них в комментариях. Если, что все совпадения с другими историями просто случайность. Просто ваш непутёвый автор начиталась историй вот и может по случайнос...