15 глава

20 6 2
                                    

Открыв глаза первое, что я увидела это был белый потолок, а повернув голову я поняла, что рядом кто-то сидит. Это оказался...

******************************

ЭТО ОКАЗАЛСЯ ТИМ! Я была в глубоком шоке. Уж кого, кого, но этого наглеца я точно увидеть не ожидала.

Я попыталась подняться, но из-за сильной слабости во всём теле свалилась обратно.

Из-за шума парень проснулся и посмотрел на меня.

- Очнулась наконец-то, бунтарка - проговорил парень хиповатым ото сна голосом. Что-то мне подсказывает, что это прозвище я буду часто слышать в его исполнении.

- А сколько я пробыла без сознания?- этот вопрос меня явно интересовал ведь мы с парнями договаривались пойти в город.

- 5 дней - ответил дракоша на мой вопрос.

- 5?!- я настолько удивилась, что даже не почувствовала слабости и резко подорвалась на кровати.

- Да. Ты лучше ляжь. Тебе нужно восстановливать силы.- спокойно проговорил Тим. Не знаю почему, но рядом с ним мне становилось как-то спокойно и не было даже того недоверия, что я испытывала к другим.

- Почему я так долго пробыла в отключке?- поинтересовалась я снова ложась на кровать.

- Первое погружение всегда тяжёлое. Ты ещё можно сказать быстро справилась.- обьяснил парниша.

- Быстро?! Пять суток проваляться без сознания это  ты считаешь быстро?!- я не на шутку разозлилась. Ведь только хотела начать нормально общаться с ребятами и такой облом.

- Во-первых, не ори, а во-вторых, да быстро!- закричал он на меня в ответ - Я сам полторы недели в отключке провалялся , а некоторые даже по месяцу.

Приняв положение полусидя - полулёжа я ошарашенно смотрела на него и даже не могла ничего сказать, но тут в моей голове всплыл один вопрос:

- А... ко мне никто не заходил?- в моем голосе проскочила надежда.

- Если ты про тех пятерых которые просидели здесь четверо суток и которых смогли вытащить только учителя, то приходили.- в голосе у него проскакивали смешинки.

Значит без "боя" парни выходить не собирались. В груди растеклось приятное тепло. Значит хоть кому-то на меня не плевать.

И, как говориться "Вспомни солнце, вот и лучик", а в моём случае вообще пять.

В "палату" ворвались четыре урагана, а за ними один одыкватный демон. Парни начали очень быстро задавать кучу вопросов, а у меня от этого шума аж голова заболела.

- Тихо вы!- крикнул Тим - у неё и так сейчас сил мало, а вы ещё орёте.

Ребята посмотрели на меня. Я попыталась улыбнуться, но это больше походило на гримасу боли, чем на улыбку. Лицо бледное, глаза полу опущенные, да и чувствовала я себя не очень.

- Боженка, как ты себя чувствуешь?- спросил Фил

- Как мертвец.- попыталась было я пошутить, но походу не вышло.

- Не шути так!- прикрикнул Макс

- Да ладно, ладно.

Я даже не заметила, как Тим вышел.

- Это... ребят... вы меня простите... мы ведь так и не смогли съездить в город - я понурила голову.

- Божен ты чего извиняешься? Всё в порядке. Ты ведь не знала, что так получится.- заволновался Алекс.

- Да. Тем более когда ты поправишься мы сможем спокойно съездить в город, но только сначала поправляйся!- пальцем пригрозил мне Гил.

Мы так болтали до самого вечера, но тут в кабинет вошла медсестра Клара Сарсеван. Она совершенно недавно устроилась работать в академию.

- Так, а ну быстро ушли отсюда! Ей нужен покой и тишина!- накричала на них женщина и стала выжидающе смотреть.

- Выздоравливай.- почти хором сказали парни и поочереди начали выходить.

- Мы ещё завтра к тебе прийдём - сказал Шон перед тем, как закрыть за собой дверь.

- Отдыхай. Тебе нужно набираться сил - уже более спокойно сказала медсестра и выключив свет закрыла за собой дверь.

Только сейчас я почувствовала неймоверную усталость. Я улеглась поудобнее и почти сразу же провалилась в царство Морфея.

Продолжение следует...

3 часа ночи, а я только закончила писать главу. Великолепно! Моя фантазия походу решила лишить меня не только спокойствия, но и сна. Так ещё и подарить пару новых синяков под глазами. Ну ладно до встречи. Постараюсь, как можно скорее порадовать вас новой главой.

Академия для парней или моя весёлая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя