1 глава ( 10 лет назад )

95 14 1
                                    

- Мам, пап, а зачем мы переезжаем? Нам ведь и тут хорошо было. - спросила девочка 7-и лет

- Милая моя, так нужно.- ответила ей женщина с чёрными волосами и голубыми глазами

- Мамочка, но у меня ведь тут друзья и школа. Может мы останемся?

- Доченька, мы не можем остаться - сказал мужчина с каштановыми волосами и карими глазами - садитесь в машину. Нам пора ехать.

Рейна взяла дочку на руки и посадила в машину на заднее сиденье, а сама села на переднее вместе с мужем.

Реймонд завёл машину и они поехали. Было поздно поэтому дорогу освещали фонари, но вдруг они погасли и дорогу освещал лишь тусклый свет фар. Буквально через минуту машина начала лавировать из стороны в сторону.

- Раймонд, что происходит?- спросила Рейна.

- Я потерял управление. Держитесь! - крикнул мужчина и машина съехала с трассы и кубарем покатилась вниз.

Прошло 2 недели:

Маленькая девочка очнулась в больнице. Всё тело ужасно болело, а в горле пересохло. Вдруг зашла медсестра.

- О, маленькая ты очнулась! Подожди немного, я сейчас позову врача - сказала она и выбежала из палаты, а девочка так и осталась лежать на кровати не понимая, что происходит.

Она не понимала почему не чувствует левую руку и ногу, и почему не может видеть левым глазом, ведь она чувствует, что он открыт.

В палату зашёл мужчина 40-45 лет на вид. Он подошёл к девочке и спросил:

- Как ты себя чувствуешь?

- Всё тело болит и я не чувствую левую руку и ногу, а ещё не вижу левым глазом.- сказала девочка хриплым голосом и будто опомнившись с беспокойством спросила - а где мама и папа? Что с ними?

- Э... Как тебе объяснить? - замялся врач

- Как есть!

Хоть она и была маленькая, но очень многое понимала.

- Ну если, как есть... Твои родители погибли, а руку и ногу ты не чувствуешь потому, что теперь у тебя их нет. Глаз не видит потому, что в него попал осколок стекла. И этим глазом ты больше никогда не сможешь видеть.

- Зачем вы ей всё это сказали?! Она ведь ещё ребенок!- возмутилась медсестра.

- Она должна была узнать. Если бы ей про родителей сказали позже, то было бы намного хуже.

Ариша промолчала и посмотрела на Божену, а та тихонько пускала слёзы и шептала:

- Мамы и папы больше нет... Мамы... И папы... Больше нет... Мамы... И... Папы... Больше... Нет

- Ну вот видишь! Ты ребёнка до истерики довёл!

- Вколи ей успокоительное. Пускай поспит.

Ариша вышла из палаты бурча себе что-то под нос, а пришла со шприцом и вколола девочке успокоительное и она сразу же уснула.

Прошло 2 месяца:

Божена выздоровела. Всё врачи удивлялись, как у маленькой девочки такие раны смогли зарости за 1 месяц.

Почему я пишу, что прошло 2 месяца? Потому что Арише стало жалко девочку и поэтому она собрала деньги и купила малышке протезы, а потом и вовсе удочерила.

Божена очень быстро научилась ходить с протезами и поэтому сегодня её выписали. Ариша сразу же забрала её к себе домой. Всю дорогу они молчали. Когда они приехали девушка заговорила:

- Проходи милая. Это теперь и твой дом.

- Тётя Ариша не называйте меня милая, как угодно, но только не милая.

- Во-первых: не тётя, а просто Ариша. Во-вторых: почему нельзя тебя так называть?

- Потому что... Меня так... Мама... называла - у неё из глаз потекли слёзы.

- Тихо, тихо малышка - Ариша села на корточки и обняла девочку - всё будет хорошо... Всё будет хорошо... Не плачь... Я больше не буду тебя так называть.- успокаивала она девочку гладя по голове.

Божена поплакала ещё минут пять и уснула на плече у своей приёмной мамы.

Она отнесла её в детскую, переодела в пижаму, положила на кровать, поцеловала в лоб и сказала:

- Спи моя маленькая, спи. Теперь всё будет хорошо.

____________________________________

Комната

Комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия для парней или моя весёлая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя