Что происходит? Придется решать...

436 40 27
                                    

**Встречайте, новая глава! Надеюсь вам приглянется, приятного чтения!**

Сознание покидало нашу героиню, перед глазами все почернело и Айс почувствовала легкую прохладу, похожую на морской бриз, кажется она падает.

-Как хорошо, что я пока еще не особо высокая, будет не так больно.- Подумала Айзек перед тем как окончательно отключиться. Она стремительно приближалась к земле и почти уже коснулась головой зеленой травы, которая красиво переливалась на солнце, как ее подхватили. Иллуми поднял брата, убедился, что все хорошо и положил чуть поодаль от того места где Айс изначально должна была упасть. Сам же слегка вышел вперед к нападавшему. Смотря на Иллуми становилось страшно. Он весь дрожал, кожа его была даже белее обычного, глаза не выражали абсолютно ничего, аура же прибывала в полном беспорядке. На траве рядом с ним уже красовалась небольшая лужица крови и непонятно было как он вообще стоит на ногах. Он вздохнул полной грудью, расправил подрагивающие плечи и начал было что-то говорить, как его перебили. Это была "мадам Лиса". Шок от удара у нее отошел на второй план, уступая место некому подобию азарта.

-Так так. Что я вижу, мой дорогой Иллуми! Кажется кто-то наконец решил попробовать бороться. Разорвал "оковы" поранив себя, умно ничего не скажешь. Теперь ты вырвался и можешь защитить семью, дав отпор противнику. Хорошо. Этот ход весьма практичен. Но... Увы, недостаточно. Для любого из твоих братьев это может и был бы потолок возможностей. Но ты наследник! Подобные выходки глупы, нерациональны и абсолютно бесполезны!!! Выбираясь из "пучины" ты потратил слишком много сил и теперь не сможешь ни сам спастись, ни младших защитить. Не понимаю, чему только вас Зено учит! А твоя аура? Слаба конечно, но рассмотреть можно. Манипулятор... Прямо как Кикио. Это неплохо, есть много талантливых манипуляторов которым удаются невероятные вещи. Но это не то, что нужно для главы семейства Золдик. Ты можешь стать талантливым киллером, может даже правой рукой лидера, но не более. Ты жалок. И кажется, помимо всего прочего, ты еще и глуповат. Я ясно дала тебе понять в прошлый раз, киллеры - не идиоты из бойцовского клуба. Они могут победить очень сильных противников если отступят и будут вести бой с дальних дистанций. Видишь того кто сильней тебя - беги. Я вобью это тебе в голову. Я не позволю позорить честное имя семьи Золдик! - С этими словами женщина стала приближаться к Иллуми. Она вытянула у себя из сумочки какую-то бумажку, пробежалась по ней глазами, и, одобрительно кивнув, стала подносить ее ко лбу старшего из детей Золдиков, предварительно взяв того за подбородок, чтоб не вырвался.

Возможно это не конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя