Я наконец их встретила! Они такие лапочки!

301 25 14
                                    

**Приветствую. Вот и новая глава подоспела. Старался писать как можно быстрее, надеюсь, что смог вас немного порадовать. Приятного вам чтения!!!**

Наши герои медленно, но верно приближались к следующему месту назначения: комнате Киллуа. Коридоры в этой части дома были такими же темными, но куда более мрачными. В помещении было слегка прохладно, а солнце, кое как пробивавшееся сквозь толстые массивные шторы, висящие на огромных окнах, никак не грело. На каменном полу лежали очень мягкие белые ковры, они делали походку практически невесомой и абсолютно беззвучной, хотя куда уже больше. Двери мимо которых проходили наши герои были абсолютно идентичными, большие, дубовые, величественные, они создавали впечатления непреступного барьера, отделяющего коридор от других комнат поместья. Обои выглядели очень дорогими и только подчеркивали величие всего здания в целом. Редкие картины и декоративные элементы, по типу ваз с невиданной красоты цветами, завершали образ длиннющего коридора, подчеркивая всю его изысканность и дороговизну. В целом, Айс уже сейчас могла сказать, что если судить по дому, то ее семья просто богатые люди, которые своими деньгами не пренебрегают и используют их по назначению. Можно было бы сказать, что это дом серийных убийц и наёмников? Точно нет. Да, он выглядел немного мрачноватым и устрашающим, но дурной репутации это хозяевам не делало, скорее наоборот, был в этом какой-то шарм, какая-то загадочность. Нигде не валялось скелетов или орудий пыток и убийств. Коридор, как и в принципе сам дом, был местом относительно безопасным, никаких смертельно опасных ловушек, никаких угрожающего вида охранников, ничего подобного замечено не было. Как заключила для себя Айс, самой большой опасностью этого места несомненно были лишь его обитатели. Наша героиня могла бы еще долго размышлять о доме и его обитателях, но она вдруг резко поняла, что ее спутник сначала замедлил шаг, а потом и вовсе остановился. Это выкинуло Айзек из размышлений и она, заметив, что забежала немного вперед, стала заинтересованно подходить к брату. 

Иллуми остановился перед одной из абсолютно идентичных дверей. Она была такой же большой, такой же величественной иными словами, ничем не отличалась от других. Айс могла лишь предположить, что это был вход в комнату Киллуа. Никаких опознавательных знаков, никаких табличек, просто дверь, хоть бы подписали для приличия. Айс поняла, что если в бедующем она захочет навестить Киллу, придется поднапрячь свою память и вспомнить, какая это по счету дверь. 

Возможно это не конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя