**А вот и новая часть, надеюсь, вы еще не забыли, что было в предыдущей))). К слову wattpad в прошлой главе завис что-то и в итоге опубликовалась предпоследняя версия главы. Я это только недавно заметил, приношу свои глубочайшие извинения. А то как-то было, без рисуночков и определений в конце, да еще и несколько грубейших грамматических ошибок. Как-то не по христиански вышло... Еще раз прошу прощения за это недоразумение; сейчас, вроде бы, все должно быть нормально. Еще хочу сказать, большое спасибо вам за то что заглянули сюда. Я очень рад вас видеть!!! Что же, не смею вас больше задерживать. Надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!!!**
Прошло уже несколько минут с исчезновения Вельзевула, однако, ничего так и не произошло. Вель исчез абсолютно бесследно, и Айс уже начала было думать, что он и вовсе не вернется. И вот в момент, когда она уже начала терять последнюю надежду, атмосфера изменилась. Воздух потяжелел и, кажется, стал каким-то более едким. Свет в комнате стал слегка приглушенным, все будто бы покрылось легким туманом. В воздухе с легким треском начали появляться какие-то странные звездочки. Они несколько мгновений просто висели в невесомости, а потом падали на пол, подобно тому, как летят капельки раскаленной смолы из гущи костра. Столкнувшись с полом, эти маленькие искорки растворялись в небытие, сопроводив свое исчезновение тихим, приглушенным хлопком. Вся эта картина выглядела просто волшебно. Наша героиня зависла в ступоре, наблюдая за происходящим как зачарованная.
Искорки стали появляться все чаще, а хлопки от их исчезновения начинали складываться в замысловатую мелодия, никому непонятную симфонию, таящую в себе много загадок и неведомых никому в этом мире. А звёздочки всё бились и бились. Происходило это настолько часто, что вся комната уже озарилось светом который излучали эти неописуемо красивые искорки. Но, в один момент все стихло, звезды перестали появляться и падать на пол, растворяясь в неизвестности. В помещении, казалось, стало еще более сыро и темно. И непонятно, была ли это мнимая игра воображения, на фоне недавнего "звездопада" или это было чем-то большим, однако тоже из ряда вон выходящим. Но не долго дано было тьме торжествовать. Комнату окатило огромной световой вспышкой и после этого все "аномалии " пропали. Вместо них в бывшем эпицентре событий стоял силуэт. Немного всмотревшись Айс узнала в нем Веля. Но, был он каким-то другим. Более рассеянным что ли? Это не вязалось с представлениями нашей героини о ее знакомом и она предпочла разобраться в ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно это не конец?
FanfictionОчередной попаданец, но в этот раз в мир Хантера. Очень хочу написать интересно, но ничего не обещаю.